12 октября с большим успехом и теплыми откликами кафедра теоретической и инклюзивной педагогики совместно с Управлением образования Тюлячинского муниципального района провела научно-методический семинар «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ (теория и практика)».
В работе семинара принимали участие 100 педагогов, воспитателей, представителей администрации школ и РОО Тюлячинского района, Международный центр инклюзивного образования, Центр адаптации, реабилитации и ресоциализации «VERA», Лаборатория технологий инклюзивного образования.
Инклюзивное образование в призме реализации государственной политики по повышению качества знаний, обучающихся и их подготовки к жизни осветила Д.З. Ахметова, проректор по непрерывному образованию, зав. кафедрой теоретической и инклюзивной педагогики, д.п.н., профессор.
Т.А. Челнокова, д.п.н., профессор познакомила участников с нормативно-правовой базой сопровождения инклюзивного образования и составления АОП.
Создание доступной среды как условие реализации инклюзивного образования – тема А.Е.Игнатьева, директора Центра адаптации, реабилитации и ресоциализации «VERA».
В.С. Горынина, специальный психолог Центра «VERA» и Международного центра инклюзивного образования посвятила свое выступление разработке и реализации программ социально-психологического сопровождения учащихся в условиях инклюзивного образования СПО.
В активной форме освещались технологии инклюзивного образования к.псх.н. доцентом В.В Васиной, зав. лабораторией технологий инклюзивного образования.
И.А Сахнова - директор Центра тестирования, профориентации и развития карьеры «ИнноПроф» особое внимание уделилаподготовке к государственной итоговой аттестации.
Проведена профориентационная работас учащимися 9-11 классов по привлечению их к обучению в колледже и Казанском инновационном университете им. В.Г.Тимирясова (ИЭУП).