НАПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТА «СЕРВИС»
Профиль «Сервис на предприятиях индустрии гостеприимства»

Основная информация

Студенты обретают компетенции в изучении целого комплекса дисциплин, раскрывающих все технологии и особенности сферы сервиса и гостеприимства. Обучающиеся получают знания в изучении основ обслуживания, менеджмента и маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства, а также в области организации и планирования предприятий сервиса. Сфера профессиональной деятельности выпускников – предприятия обслуживания, средства размещения (отели, хостелы и т.п.), предприятия индустрии туризма, средства транспорта, объекты общественного питания, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, объекты и средства развлечения, объекты экскурсионной и музейной деятельности, организации, предоставляющие услуги экскурсоводов и иные предприятия сервисной направленности.

Преимущества профиля

Студенты проходят практикоориентированную подготовку в рамках стажировок в ведущих республиканских и международных предприятиях сферы обслуживания, туристских фирмах, в гостиничных, ресторанных, санаторно-курортных и спортивно-оздоровительных комплексах Казани и Республики Татарстан. Во время обучения становятся активистами в волонтерском движении. Студенты получают базовое экономическое и управленческое образование, которое позволит быстро адаптироваться к работе практически во всех сферах обслуживания. Принимают участие в движении Ворлдскиллс Россия.

Ключевые дисциплины профиля

  • География сферы услуг
  • Геоурбанистика
  • Маркетинг в сервисе
  • Сервисология
  • Экскурсионный сервис
  • Организация планирования деятельности предприятий сервис
  • Технологии продаж в сервисе
  • Франчайзинг в сервисе
  • Корпоративная культура на предприятиях сервиса
  • Ресторанный сервис
  • Анимационный сервис.

Перспективы трудоустройства:

Сфера профессиональной деятельности выпускников – предприятия сферы обслуживания, предприятия ресторанного и спортивно-оздоровительного сервиса, средства размещения, санатории, дома отдыха, предприятия музейной и экскурсионной направленности. Кроме того, знания, полученные в ходе обучения, позволят найти достойную работу практически в любом секторе сферы услуг, включая кадровые, рекламные и PR-агентства, предприятия масс-медиа и консалтинговые фирмы. Выпускникам гарантировано трудоустройство по направлению в связи с быстрыми темпами развития сферы обслуживания в Республике Татарстан. Профиль открывает широкие возможности для трудоустройства за рубежом.

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ


СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В КИУ

   

 

Новые профессии

  • X Бренд-менеджер пространств: Консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия. Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд-менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет и требования к специалистам такого профиля, соответственно, тоже.
  • Коуч по межкультурной коммуникации для экскурсоводов: Специалист, который учит гидов находить общий язык с представителями разных поколений и культур. Поскольку туристические группы будут все более разнообразными по составу (это касается и возраста, и национальности, и культурных кодов), востребованный экскурсовод должен быть гибким и владеть разными языками и стилями общения.
  • Консьерж робототехники: Специалист, контролирующий гостиничных роботов. Роботизированные отели уже существуют в Америке, Китае, Японии и других странах, и хотя механические швейцары, горничные и курьеры неплохо себя зарекомендовали, за ними все равно требуется человеческий присмотр. Такой консьерж должен быть высокоорганизованным специалистом с навыками многозадачности, хорошо разбираться в механизмах и искусственном интеллекте.


Подпишись на новости, будь в курсе вместе с "КИУ" (ИЭУП)

Версия сайта для слабовидящих присутствует