МИССИЯ

Удовлетворение потребностей личности, общества и государства в образовательных услугах путем подготовки компетентных и конкурентоспособных специалистов в области экономики, управления и права на основе применения инновационных научно-образовательных технологий. 
Наша задача – создание образовательной системы, основанной на уважении личности, организации насыщенной общественной жизни студентов, развитии их практических навыков и предоставлении широких возможностей по дополнительному образованию,  целью, которой является воспитание всесторонне развитой личности.

ВИДЕНИЕ

Ведущий российский инновационный научно-образовательный центр (образовательный холдинг) с развитой сетью устойчивых аккредитованных филиалов, представляющий многоуровневую систему образования (детский сад … ВУЗ), имеющий высокий рейтинг и занимающий лидирующие позиции среди внутренних, внешних потребителей, в профессиональном сообществе, с эффективно функционирующей системой качественного менеджмента.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

  • Систематический мониторинг и анализ потребностей потребителей, и расширение на основе данного анализа спектра образовательных услуг.
  • Совершенствование кадрового потенциала за счет распространения педагогического опыта ведущих специалистов кафедр, создания условий для самообразования, привлечения молодых перспективных специалистов, обладающих практическими навыками.
  • Внедрение новых образовательных технологий, направленных на повышение заинтересованности студентов и восприятия учебного материала.
  • Укрепление связей университета с потенциальными работодателями с целью коррекции образовательных программ и обеспечении трудоустройства выпускников.
  • Создание образовательного холдинга, включающего в свой состав образовательные учреждения различного уровня (от дошкольного учреждения до университета).
  • Повышение эффективности управления и ресурсного обеспечения образовательного процесса.

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

В рамках осуществления Политики в области качества мы намерены:

Совершенствовать взаимосвязи с потребителями на основе обратной связи.

Устанавливать максимальное соответствие профессиональных компетенций выпускников требованиям рынка.

Непрерывно совершенствовать систему мотивации и стимулирования персонала и улучшать систему взаимоотношений между всеми уровнями сотрудников на основе формирования корпоративной культуры в университете.

Содействовать внедрению в университете процессного и системного подхода ориентированных на повышение эффективности, конкурентоспособности и привлекательности университета для всех заинтересованных сторон.

Обеспечивать высокую степень доверия поставщиков и потребителей университета как к надежному, долгосрочному и взаимовыгодному партнеру.
Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000.

Построить эффективную систему управления университетом и его филиалами, всеми структурными подразделениями на основе единой информационной системы IDIS.

Расширить международные связи и интегрироваться в европейское образовательное пространство.

Формировать инновационное мышление и деятельность как основу поступательного развития университета в современных условиях.

Внедрить дифференцированную оплату труда по результатам деятельности, как стимул для развития активности сотрудников.

Руководство университета берёт на себя обязательства и несёт ответственность за проведение данной Политики в области качества и принимает все необходимые меры, обеспечивающие её понимание персоналом, в том числе:

поддерживать в университете устойчивый психологический климат, дающий возможность каждому члену коллектива решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей университета;

соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК.


Подпишись на новости, будь в курсе вместе с "КИУ" (ИЭУП)