Всем участникам конкурса и их руководителям, независимо от призового места, будут вручаться сертификаты участников. Победителям и их научным руководителям – дипломы!
Порядок представления работ
и рассмотрения их конкурсной комиссией
На конкурс представляются копии выпускных квалификационных работ в области маркетинга выпускников (бакалавриат, магистратура), закончивших высшее учебное заведение в 2016 году. Все представленные на конкурс работы должны пройти внутривузовский этап отбора, что оформляется выпиской из решения заседания кафедры о выдвижении работ на конкурс.
От одного вуза может быть представлено не более 2 работ.
Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета в срок до 31.10.2016 г. включительно (по почтовому штемпелю) должны быть высланы следующие документы:
1. Выпускная квалификационная работа;
2. Сведения об авторе и научном руководителе работы (Приложение);
3. Выписка из решения заседания кафедры о выдвижении работы на конкурс;
4. Отзыв научного руководителя;
5. Акт (справка) о внедрении результатов работы (при наличии).
При рассмотрении и оценки работ конкурсная комиссия будет руководствоваться следующими критериями:
1. Актуальность темы работы;
2. Наличие элементов научной новизны;
3. Глубина проработки теоретических аспектов работы;
4. Оригинальность и новизна идей, предложенных автором в практической части работы.
Порядок оформления работ см. в Приложении.