НАПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТА «МЕНЕДЖМЕНТ»
Профиль: «Маркетинг»

Маркетинг – распространённый и актуальный вид деятельности, как в производственной сфере, так и в сфере услуг. Специалисты изучают рынки, анализируют конкурентов, строят прогнозы, необходимые для производства, занимаются ассортиментной политикой, устанавливают цены, выстраивают систему товародвижения и продаж, а также программу продвижения. Маркетинг тесно связан с рекламой и PR. Маркетинг востребован в различных рыночных условиях. В области маркетинга по своим интересам могут найти профессию как творческие личности, так и люди с аналитическими способностями.

Сегодня маркетинг тесно связан с работой в интернете и социальными сетями. Интернет маркетинг: таргетированная и контекстная реклама, SMM маркетинг, SEO-оптимизация, чат-боты, интернет-брендинг, email-маркетинг, онлайн-исследования и т.п.

Преимущества в области маркетинга позволяют компаниям оставаться в лидерах! Перед человеком, который выбирает профессию маркетолога, открывается масса возможностей. Помимо простых узкоспециализированных должностей, он может занять место и в высшем управленческом звене.

Профессии: маркетолог, специалист по рекламе, таргетолог, контекстолог, продюсер блогеров, SMM-cпециалист, SEO-оптимизация, Product-менеджер, PR-менеджер, супервайзер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, директор по маркетингу, коммерческий директор, маркетолог-аналитик.

Изучаемые дисциплины:

  • маркетинговые исследования,
  • маркетинговые инновации,
  • бизнес-планирование,
  • SMM-продвижение,
  • поведение потребителей,
  • бренд-менеджмент,
  • управление продуктом,
  • организация маркетинга,
  • маркетинговый консалтинг,
  • интернет-реклама,
  • инфотехнологии в маркетинге.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Подпишись на новости, будь в курсе вместе с "КИУ" (ИЭУП)

Версия сайта для слабовидящих присутствует