Сервис на предприятиях индустрии гостеприимства

Направление бакалавриата 43.03.01 Сервис.

Образовательная программа: Сервис на предприятиях индустрии гостеприимства

Факультет гостеприимства и дизайна

Вступительные испытания:

  • ВИ 1:
    • Математика (профильная) – 27
  • ВИ 2 по выбору:
    • Обществознание – 42
    • История – 32
    • География – 37
    • Информатика и ИКТ – 40
    • Иностранный язык – 22
  • ВИ 3: Русский язык – 36
  • ВИ 1: Основы сервиса – 40
  • ВИ 2: Основы общественных наук – 42
  • ВИ 3: Русский язык – 36

+ Учёт индивидуальных достижений

Формы обучения:

  • Очная – 4 года
  • Заочная – 4 года 10 месяцев
  • Для лиц, имеющих профессиональное образование возможно ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану

Это программа для тебя, если:


Ты ценишь доброту, отзывчивость и внимательное отношение к себе, любишь комфорт во всем, тебе нравится дарить людям позитивные эмоции.

О программе


Мы готовим специалистов, которые могут выстроить систему клиентоориентированности и обеспечить высокий уровень сервиса в отелях, ресторанах, курортах в спортивно-оздоровительных комплексах, туристических и транспортных компаниях.

Что ты будешь изучать?


Ты будешь изучать менеджмент и маркетинг в сервисе, географию в сфере услуг, геоурбанистику, технологии продаж, корпоративную культуру, экскурсионный, анимационный, музейный и ресторанный сервис.

Где ты будешь проходить практику?


Во время обучения, ты сможешь пройти стажировку в ведущих республиканских и международных предприятиях сферы обслуживания, в туристских фирмах, гостиничных, ресторанных и санаторно-курортных комплексах.

Преимущества обучения в КИУ


Студенты Сервиса, в том числе, развивают базовые экономические и управленческие навыки, которые позволят быстро адаптироваться к работе практически во всех сферах обслуживания.

Профиль открывает широкие возможности для трудоустройства за рубежом.

Студенты КИУ показывают высокие результаты на чемпионатах Worldskills. Так, например, наша студентка Сагдиана Рустамова завоевала золото на Euroskills в Австрии в компетенции «Администрирование отеля».

Рейтинг вузов России


Казанский инновационный университет ежегодно (начиная с 2019 года) входит в престижный рейтинг вузов России (Национальный рейтинг университетов «Интерфакс»).

Кем ты сможешь работать?


Сфера профессиональной деятельности выпускников – средства размещения (отели, хостелы и т.п.), предприятия индустрии туризма, средства транспорта, объекты общественного питания, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, объекты и средства развлечения, объекты экскурсионной деятельности, организации, предоставляющие услуги экскурсоводов и иные предприятия сервисной и туристской деятельности.

Также, будучи выпускником данного профиля, ты сможешь реализовать себя в новых профессиях (atlas100.ru)

Подать заявление о приеме

           

Бренд-менеджер пространств

консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия.

Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд-менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет и требования к специалистам такого профиля, соответственно, тоже.

Коуч по межкультурной коммуникации для экскурсоводов

специалист, который учит гидов находить общий язык с представителями разных поколений и культур. Поскольку туристические группы будут все более разнообразными по составу (это касается и возраста, и национальности, и культурных кодов), востребованный экскурсовод должен быть гибким и владеть разными языками и стилями общения.

Консьерж робототехники

специалист, контролирующий гостиничных роботов. Роботизированные отели уже существуют в Америке, Китае, Японии и других странах, и хотя механические швейцары, горничные и курьеры неплохо себя зарекомендовали, за ними все равно требуется человеческий присмотр. Такой консьерж должен быть высокоорганизованным специалистом с навыками многозадачности, хорошо разбираться в механизмах и искусственном интеллекте.

Подпишись на новости, будь в курсе вместе с "КИУ" (ИЭУП)

Версия сайта для слабовидящих присутствует