Направление бакалавриата 43.03.01 Сервис.Образовательная программа: Сервис на предприятиях индустрии гостеприимства Факультет гостеприимства и дизайна |
Вступительные испытания:
+ Учёт индивидуальных достижений |
Формы обучения:
|
|||
Это программа для тебя, если:Ты ценишь доброту, отзывчивость и внимательное отношение к себе, любишь комфорт во всем, тебе нравится дарить людям позитивные эмоции. |
О программеМы готовим специалистов, которые могут выстроить систему клиентоориентированности и обеспечить высокий уровень сервиса в отелях, ресторанах, курортах в спортивно-оздоровительных комплексах, туристических и транспортных компаниях. |
||||
Что ты будешь изучать?Ты будешь изучать менеджмент и маркетинг в сервисе, географию в сфере услуг, геоурбанистику, технологии продаж, корпоративную культуру, экскурсионный, анимационный, музейный и ресторанный сервис. |
Где ты будешь проходить практику?Во время обучения, ты сможешь пройти стажировку в ведущих республиканских и международных предприятиях сферы обслуживания, в туристских фирмах, гостиничных, ресторанных и санаторно-курортных комплексах. |
||||
Преимущества обучения в КИУСтуденты Сервиса, в том числе, развивают базовые экономические и управленческие навыки, которые позволят быстро адаптироваться к работе практически во всех сферах обслуживания. Профиль открывает широкие возможности для трудоустройства за рубежом. Студенты КИУ показывают высокие результаты на чемпионатах Worldskills. Так, например, наша студентка Сагдиана Рустамова завоевала золото на Euroskills в Австрии в компетенции «Администрирование отеля». |
Рейтинг вузов РоссииКазанский инновационный университет ежегодно (начиная с 2019 года) входит в престижный рейтинг вузов России (Национальный рейтинг университетов «Интерфакс»). |
||||
Кем ты сможешь работать?Сфера профессиональной деятельности выпускников – средства размещения (отели, хостелы и т.п.), предприятия индустрии туризма, средства транспорта, объекты общественного питания, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, объекты и средства развлечения, объекты экскурсионной деятельности, организации, предоставляющие услуги экскурсоводов и иные предприятия сервисной и туристской деятельности. Также, будучи выпускником данного профиля, ты сможешь реализовать себя в новых профессиях (atlas100.ru) |
|||||
Бренд-менеджер пространствконсультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия. Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд-менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет и требования к специалистам такого профиля, соответственно, тоже. |
Коуч по межкультурной коммуникации для экскурсоводовспециалист, который учит гидов находить общий язык с представителями разных поколений и культур. Поскольку туристические группы будут все более разнообразными по составу (это касается и возраста, и национальности, и культурных кодов), востребованный экскурсовод должен быть гибким и владеть разными языками и стилями общения. |
||||
Консьерж робототехникиспециалист, контролирующий гостиничных роботов. Роботизированные отели уже существуют в Америке, Китае, Японии и других странах, и хотя механические швейцары, горничные и курьеры неплохо себя зарекомендовали, за ними все равно требуется человеческий присмотр. Такой консьерж должен быть высокоорганизованным специалистом с навыками многозадачности, хорошо разбираться в механизмах и искусственном интеллекте. |