ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Специалист контакт-центра в ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Обязанности:
- Прием и обработка входящих телефонных вызовов, поддержка держателей пластиковых карт, информирование, консультирование и обслуживание клиентов Банка по вопросам, связанным с предоставлением услуг, продуктов и сервисов, прием и обработка обращений и запросов, поступивших по каналам корпоративного сайта, систем дистанционного банковского обслуживания, а также по электронной почте;
- Назначение потенциальным клиентами встреч а офисах Банка для оформления продуктов и услуг.
Требования:
- Незаконченное высшее образование
- Владение ПК: пользователь
- Знание языков: не обязательно
- Личностные характеристики: Организованность, дисциплинированность, ответственность, высокий уровень письменной и устной коммуникации, хорошая обучаемость, четкая дикция.
Условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Полная занятость;
- Комфортные условия труда, конкурентоспособная заработная плата (оклад + премия);
- Наличие системы социального обеспечения для сотрудников Банка, детей сотрудников (материальная помощь, медосмотр, детский лагерь и т.д.);
- Помощь квалифицированного персонала при адаптации новых сотрудников;
- Корпоративное обучение (семинары, тренинги и т.д.);
- Наличие системы карьерного и профессионального роста сотрудников;
- Льготное кредитование;
- Корпоративные мероприятия.
Контакты:
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
г.Казань, ул.Чернышевского, д.43/2
тел. 8(843)291-16-84 (доб. 10535)
моб. 8(917)905-12-24
http://www.tfb.ru
специалист сектора подбора
Отдела подбора и оценки персонала
Управления по работе с персоналом
Данилова Диана Шамилевна