21 октября студенты второго курса психологического факультета, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», под руководством старшего преподавателя кафедры гостиничного и туристического бизнеса Ю.Н.Куракиной посетили финал Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, который в эти дни проходит в ГТРК «Корстон».
21 октября студенты второго курса психологического факультета, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», под руководством старшего преподавателя кафедры гостиничного и туристического бизнеса Ю.Н.Куракиной посетили финал Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, который в эти дни проходит в ГТРК «Корстон».
Одной из целей проведения данной премии является выявление наиболее успешных проектов в области событийного туризма и формирование заинтересованного отношения к этим проектам и событиям со стороны органов власти и широкой общественности. Мероприятие носит масштабный характер, в 2015 году отборочные туры состоялись уже в таких городах России, как Санкт-Петербург, Тольятти, Ярославль, Владивосток, Ростов-на-Дону, а местом проведения финала была выбрана Казань.
Участники в ходе финальных конкурсных мероприятий презентуют компетентному жюри свои проекты по различным направлениям деятельности, таким как «Лучшее событие деловой направленности», «Лучшее событие в области популяризации событийного туризма», «Лучшее событие в области культуры», «Лучшее детское событие», «Лучшее молодежное событие» и многим других.
Особое внимание в рамках финала уделяется не просто рассказу об уже осуществленных проектах в сфере событийного туризма, а вариантам продвижения проектов, популяризации их у населения.
Студенты ИЭУП получили возможность ознакомиться со способами PR крупных и не очень, но, безусловно, самобытных и ярких проектов, представленными различными регионами страны. Такой опыт обязательно пригодится в дальнейшей деятельности по продвижению тех или иных услуг и продуктов, особенно в период, когда Казань и Татарстан становятся популярными и привлекательными направлениями внутреннего и внешнего туризма.
Своими впечатлениями от Russian Event Awards поделилась студентка группы 2441 Назиля Яляева: «Мероприятие оказалось интересным и познавательным. Пара забавных презентаций с участием домашнего скота оставили особенно яркие впечатления. Как начинающий пиарщик, я для себя сделала вывод, что у любого товара, который вы хотите предложить потребителю, к которому хотите привлечь внимание, даже если это детский праздник, должна быть своя фишка, что-то особенное, что оставит в душе невероятные впечатления, навсегда останется в памяти, привлекая снова и снова!»