Почетное третье место и дипломы в номинациях «За работающее решение», «За способность следовать за потребителем», «За развитие навыков самоменеджмента» привезла из Санкт-Петербурга команда студентов ИЭУП в конце ноября.
Почетное третье место и дипломы в номинациях «За работающее решение», «За способность следовать за потребителем», «За развитие навыков самоменеджмента» привезла из Санкт-Петербурга команда студентов ИЭУП в конце ноября.
Путь на пьедестал был непрост. Чтобы попасть на этот престижный Международный конкурс по маркетингу, организованный Межвузовской творческой площадкой Marketorium (г. Санкт-Петербург) и проходивший при поддержке профессиональных ассоциаций - Гильдии маркетологов России, Ассоциации Брендинговых Компаний России, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, а также Координационного совета по рекламе стран СНГ, все претенденты прошли жесткий отбор, выполнив отборочное задание. Заявки поступили из 34 городов пяти стран: России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Великобритании. Также на конкурс были поданы заявки от иностранных студентов из Узбекистана и Южной Кореи, обучающихся в России.
Далее были сформированы команды и назначены «играющие» тренера-представители коммуникационных агентств и маркетинговых компаний. И «закрутилось». Каждая команда получила кейс от реальных заказчиков (Театр балета Бориса Эйфмана, агрегатор интересных событий «КудаGo», сеть салонов и школа парикмахерского мастерства «Дом Распутина», книжная сеть Буквоед и петербургский Планетарий), нужно было заочно его решить, а также подготовить презентацию своей команды-«агентства».
Две напряженных недели, километры бессонных ночей и Скайпа - и вот участники команд впервые встречаются в северной столице на презентации своих трудов. Ответственно, и страшно, и весело! Но это было только начало. А вот уже новый кейс и еще более напряженная работа: многие впервые столкнулись с реальными проблемами реального представителя бизнеса. Пятнадцать компаний-заказчиков, семнадцать команд и ровно четырнадцать дней на то, чтобы успешно решить кейс.
Тема BigGame 2015 – Digital & Guerrilla Marketing. Все игровые агентства были поделены на две секции: Promocode и Digitalent. Задачи участников разнились в зависимости от секции. Так, для секции Promocode игровое коммуникационное агентство должно было выполнить:
• маркетинговое исследование целевого рынка,
•разработку и реализацию решений по нестандартным маркетинговым коммуникациям в соответствии с кейсом заказчика.
Для секции Digitalent игровое digital-агентство должно было выполнить:
• маркетинговое исследование целевого рынка,
• разработку и реализацию решений по интернет-маркетингу, SMM или мобильному-маркетингу в соответствии с кейсом заказчика.
В рамках проекта традиционно проходили не только конкурсные мероприятия, но и работала Marketorium School, где специалисты по маркетингу провели для конкурсантов 16 мастер-классов и воркшопов на темы, связанные с инновационными маркетинговыми технологиями. Программа включала открытые лекции, семинары и мозговые штурмы, интересные как неискушенным, так и продвинутым слушателям.
И вот он, звездный час, «час Икс». 21 ноября 2015 года состоялся финал Международного конкурса по маркетингу, а затем прошла защита проектов перед строгим, компетентным жюри, собранного из представителей партнеров конкурса и маркетинговых агентств - компании Brandson, Coruna Branding, рекламной группы GREAT, агентства UNISENSE, Брусника, SPN Communications, Total Communacations, ENDY, Modul Pro, VOZDUH, COMMUNIX, Labelmen, BrainStore, студии рекламы High resolution, компании ODB, компании dev.brand, исследовательских компаний COMCON Research, Той-Опинион, digital-компаний EmailMarket, INBOXER, LID-X, Nero Colins и других маркетинговых фирм. Поддержала конкурс Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа (Санкт-Петербург).
В итоге команда, в которой были ребята из ИЭУП, удостоилась почетного третьего места, ценных и памятных призов и подарков. Стоит отметить, что успех на маркетинговых конкурсах для студентов ИЭУП уже становится доброй традицией, о чем свидетельствуют более шестидесяти дипломов и грамот различного уровня, завоеванных нашими ребятами.
Поздравляем участников с заслуженной победой!
Старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики
Наталья Гришина