22 апреля при поддержке ректора Асии Витальевны Тимирясовой в стенах нашего Университета прошла Олимпиада по маркетингу, в которой приняли участие талантливые и увлеченные старшеклассники и студенты ССУЗов. Это проект кафедры маркетинга и экономики КИУ (ИЭУП) в рамках профориентационной работы по привлечению внимания к нашему университету среди абитуриентов и их родителей.
22 апреля при поддержке ректора Асии Витальевны Тимирясовой в стенах нашего Университета прошла Олимпиада по маркетингу, в которой приняли участие талантливые и увлеченные старшеклассники и студенты ССУЗов. Это проект кафедры маркетинга и экономики КИУ (ИЭУП) в рамках профориентационной работы по привлечению внимания к нашему университету среди абитуриентов и их родителей.
В Олимпиаде приняли участие учащиеся трех школ (Средняя общеобразовательная школа № 119, Лицей № 145, Гимназия №18), а также пять учебных заведений среднего профессионального образования. Примечательно, что в этом году повторно приняли участие Казанский торгово-экономический техникум, Международный Колледж Сервиса, Колледж КИУ (ИЭУП). Впервые приняли участие студенты Казанского строительного колледжа и Казанского колледжа технологии и дизайна. Всего испытать свои знания в маркетинге отважились 46 человек.
Перед командами была поставлена практическая задача: в связи с проведением игр Чемпионата мира по футболу в 2018 г., предложить какой-либо товар, сувенир или услугу, или акцию, или нечто другое, и разработать маркетинговый план, что позволит гостям унести с собой память о гостеприимной Казани.
В организации конкурса приняли активное участие все преподаватели кафедры маркетинга и экономики. Наибольший вклад в подготовку конкурсных заданий внесли д.э.н., профессор Демченко Сергей Григорьевич, к.э.н., доцент Морозова Ирина Геннадиевна и менеджер кафедры Кузнецова Жанна Евгеньевна.
В итоге каждый участник унес с собой подарок с символикой нашего Университета.
Желаем ребятам новых побед и свершений, а кафедре маркетинга и экономики – воплощения новых интересных проектов!