Ежегодный турнир по маркетингу для школьников получил новый формат, но сохранил былой заряд положительной атмосферы и новых знаний об искусстве маркетинга и рекламы.
Проводившийся ранее в форме классической олимпиады в этом году турнир приобрёл новый, по словам преподавателя кафедры маркетинга и экономики и по совместительству ведущей конкурса Н.В. Гришиной, более интересный и динамичный формат - Brain Battle. В турнире приняли участие команды школьников, лицеистов и студентов-колледжан факультета СТиТПОП. Приятной неожиданностью стало появление отдельной сборной педагогов школ, которые пришли понаблюдать за происходящим и неожиданно для самих себя оказались в составе отдельной команды, которая, естественно, участвовала в турнире вне конкурса, ведь уровень преподавательских познаний в рекламе и маркетинге просто несоизмерим с уровнем школьников и студентов.
Перед основной соревновательной частью мероприятия к командам обратился д.э.н., профессор С.Г. Демченко. В своём приветственном слове Сергей Григорьевич рассказал о недавнее послании президента В.В. Путина Федеральному собранию РФ, в котором Владимир Владимирович заявил, что экономика России восстанавливается и постепенно переходит к росту. В частности, Сергей Григорьевич привёл некоторые цифры президентского доклада, красноречиво свидетельствующие о росте именно потребительского и IT-сектора в структуре российского экспорта, что говорит о важности в том числе и маркетинговой деятельности. В этой связи главной целью «Marketing Brain Battle – 2016» была названа популяризация понятия о маркетинге среди школьников и лицеистов.
После энергичной переклички команды приступили к основному турниру, который проводился в формате интерактива. Соревнующиеся должны были называть (или отгадывать) необычные и интересные факты из истории всемирно известных брендов, жизни и творчества знаменитых рекламщиков, предпринимателей, маркетологов, пытаться понять по некоторым деталям, к чему призывает та иная реклама, достраивать высказывания известных людей о рекламе и маркетинге.
По итогам длительного и упорного «Marketing Brain Battle – 2016» третьей стала команда «Короли маркетинга» (Школа №170, Казань), серебро разделили команды «БЭМС» (Технико-экономический техникум, Лаишево) и «Динамит» (КИУ имени В. Г. Тимирясова), а первенствовала команда «Promotion» (Торгово-экономический техникум, Казань). С собой участники турнира унесли положительное настроение и новые познания об искусстве маркетинга и рекламы, а призёры и победители ещё и приятные подарки – университетские сувениры и сертификаты на прохождение мастер-классов по дизайну, психологии и китайскому языку.