Совсем недавно наши умники и умницы вернулись из долгой поездки в Петербург, привезя с собой море впечатлений, опыта и эмоций, как от великого города, так и от участия в самом крутом международном конкурсе по маркетингу – Marketorium, проводимом на базе Университета ИТМО.
Ребята находились 20 дней в одном из самых прекрасных городов России, учась не только решать данные каждой команде кейс, но и посещать мастер-классы и воркшопы от крутых спикеров Санкт-Петербурга. Запомнились следующие:
− Мастер-класс: «Как донести идею: публичные выступления как инструмент маркетинга». Спикер: Мади Шахрур, основатель школы коммуникации BeSmart;
− Воркшоп от исследовательской компании Comcon Research «Маркетинговые исследования: подготовка и обоснование бизнес-решений».
Полученные ими знания расширили их кругозор в области маркетинга и помогли правильно и креативно решить кейс. Стоит добавить, что ребята решали два кейса (первый в заочном этапе для прохождения в очный этап).
Заказчиками у команд были реальные предприятия. К примеру, заказчиками выступили компания МегаФон, сеть книжных магазинов Буквоед, кондитерская Бизе и т.д. И каждый заказчик ставил свои цели и задачи перед конкурсантами.
Работа шла по четырем секциям, каждая из которых отличалась поставленными перед ребятами задачами и заданиями кейса – Promocode, Digitalent, Brandstory и Innopark, в каждой из которых 8 команд. Команды определялись не по городской принадлежности или учебному заведению, а по случайному отбору.
Теперь о результатах осеннего сезона Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium-2016!
Наши ребята лучшие в секции Promocode:
1 место — BrandMama (Евгения Чижевская)
3 место — Братья RIGHT (Светлана Пасыева)
Также наши студенты лучшие в командных номинациях:
Евгения Чижевская — Изобретение инновационного бизнес-формата для насыщенного рынка Братья
Светлана Пасыева — Аналитический подход и стратегическое видение
Лейсан Мухаметгалеева — Способность выбрать правильное направление
Анастасия Орлова — Творческий подход к решению сложной задачи
Айгуль Мубаракова — Инновационные решения по продвижению бренда
Люзия Шамсутдинова— Умение подчеркнуть вкус бренда
Но и это еще не всё!
Светлана Пасыева признана лучшим стратегом и получила стажировку в компании-партнере Брендинговое бюро ODB.
Анастасия Орлова лучшим менеджером и получила стажировку в компании-заказчике Фонд «Поэзия улиц».
Евгения Чижевская признана лучшим дизайнером. Поздравляем ребят с такими прекрасными результатами!
P.S. А теперь о эмоциях и впечатлениях участников:
«Это что было вообще? Спасибо всем. Не ожидала, что 3 недели пролетят как 5 дней. Спасибо за огромные риски, за бессонные ночи и работу… Мы еще встретимся! Встретимся!»
«Мне всё очень понравилось, реальный опыт, узнаешь много нового и интересного. Конкурс и Питер сближает. Новые знакомства – это гуд!»