Студентка второго курса Алена Викторова представила наш вуз в Универсиаде по маркетингу в МГУ.
Чтобы пройти в очный этап участники должны были решить маркетинговый кейс: осуществить позиционирование и разработать комплекс маркетинговых коммуникаций и мер по продвижению энергетического напитка. В условиях жестокого отбора среди студентов- маркетологов четвертых курсов и магистрантов, Алена прошла в очный этап. Из 136 заявок организаторы отобрали 40 лучших.
В конце апреля в Москве состоялся финал Универсиады, на котором в течение двух часов конкурсанты решали уже три кейса от реальных заказчиков, а так же приняли участие в нескольких интереснейших мастер-классах от московских практиков маркетинга.
По итогам Алена не смогла пробиться в призеры, но, безусловно, сам факт участия в финале такого престижного конкурса уже можно считать достижением.
Вот что говорит сама участница:
«Мне очень интересен маркетинг, и я решила проверить свои силы и применить свои знания в этой области на практике. Конкурс, в первую очередь, заинтересовал меня тем, что в нем могли принять участие студенты со всей страны, а это отличный способ узнать, на что ты способен и побороться с другими участниками.
Самым сложным, на первый взгляд, показалось то, что узнав результаты заочного этапа за неделю до очного, мне необходимо было за это короткое время изучить весь маркетинг. Но я не боюсь трудностей, и это оказалось, на самом деле, очень интересным и полезным.
Впечатлений, на самом деле, очень много! Начиная с того момента, когда я узнала, что прошла в очный этап и заканчивая самой поездкой в Москву меня не покидали самые положительные эмоции и, конечно же, гордость! Представлять свой ВУЗ в МГУ – очень ответственно!
Во-первых, это опыт в применении своих знаний на практике, во-вторых, на мастер-классах получила новые знания в области маркетинга, в-третьих, поняла, на каком уровне нахожусь сейчас и к чему нужно стремиться!
Несомненно, участие в таких конкурсах очень мотивирует к улучшению качества своих знаний и просто очень интересно и полезно!
Я рекомендую всем, кто любит маркетинг, кому интересно узнать свои способности, кто готов показать себя, побороться с другими и прокачать свои навыки, принимать участие во всех конкурсах, и в этом в том числе!»
Старший преподаватель
кафедры маркетинга и экономики КИУ
Гришина Наталья Валерьевна