В Консультационно-клиентском центре Регионального отделения ФСС России по Татарстану состоялось выездное семинарское занятие по правовым основам и технологии социальной политике для студентов колледжа КИУ по специальности «Право и организация социального обеспечения».
Занятие провел помощник управляющего Регионального отделения ФСС России по Татарстану Дмитрий Сергухин.
Студентам колледжа КИУ подробно рассказали о роли центра, порядке и видах обслуживания в нем клиентов, показали установленные в здании центра системы, предназначенные для людей с ограниченными возможностями (индукционные петли, мнемосхемы для слабовидящих), и уникальную систему электронной очереди на двух государственных языках.
Отличительной особенностью офиса является то, что страхователи вне зависимости от места регистрации в пределах республики могут встать на учет, сдать отчет и получить консультацию специалистов в одном месте в режиме одного окна. В настоящее время в клиентском центре в комфортных условиях одновременно может находиться до 130 посетителей.
Устранить длинные очереди перед кабинетами и сократить время ожидания в среднем до десяти минут позволяет электронная очередь с возможностью удаленной записи. Внедренная система дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и позволяет построить график работы без стрессовых нагрузок на персонал.
Стоит отметить, что проведение выездных семинарских занятий, практик, стажировок для студентов КИУ осуществляется непрерывно, а география и масштаб сотрудничества постоянно растет. Поэтому студенты КИУ, обучающиеся как на высшем, так и на среднем профессиональном образовании, могут ознакомиться с работой органов власти и управления и получить бесценный правовой опыт.