В Центре образовательных технологий и кадрового обеспечения инновационной деятельности КИУ прошло повышение квалификации по программе «Инновационный маркетинг».
Целью обучения стало получение знаний о технологиях инновационного маркетинга, современных технологиях управления взаимоотношениями с потребителями и продвижения товаров и услуг на рынке, необходимых для эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия.
В числе слушателей курса были специалисты-маркетологи ведущих предприятий Российской Федерации. В рамках обучения были рассмотрены такие актуальные вопросы, как:
Принципиальные отличия инновационного и традиционного маркетинга;
Стратегический регулярный, санационный и оперативный инновационный маркетинг;
Специфика инновационного маркетинга на B2B рынке;
Технологии инновационного маркетинга;
Маркетинговые инновации и основные их источники;
Методы генерации инновационных идей и их анализ. Коммерциализация инноваций;
Технологии управления взаимоотношениями с потребителями;
Инновационные технологии продвижения на B2B рынке.
Организация обучения была высоко оценена слушателями, что подтверждают отзывы слушателей.
ОТЗЫВЫ
Хочу поблагодарить всех за такой насыщенный, полезный и интересный курс повышения квалификации, дни пролетели незаметно. Мне понравилось, что были и практические занятия. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению. Гришину Наталью Валерьевну можно слушать бесконечно, спасибо за поток свежих и новых для меня знаний.
ЮлияБадамшина – специалист отдела маркетинга Учреждения профсоюзов санаторий «Шифалы Су-Ижминводы»
Спасибо огромное за дни, которые были уделены нашему обучению. Еще раз убедилась в высоком уровне образования в Казани. Вы - вуз, который оправдывает свое название. Всё и правда было на высшем уровне! Много практических задач позволили лучше понять материал. Еще раз спасибо!
Ирина Смирнова – отдел маркетинга АО «Сарапульский электрогенераторный завод»
Приятно в процессе качественного обучения придумывать идеи для возможного внедрения в бизнес-процессы своего предприятия. В ходе обучения таких идей родилось три. Осталось озвучить их руководству и попытаться воплотить в жизнь. Спасибо за обучение.
Евгений Автономов - Руководитель направления аналитики Дирекции по маркетингу ООО "ЧЕТРА"