Межотраслевой научно-исследовательский проектный институт цифровых и производственных систем КИУ имени В.Г. Тимирясова, провел практическое обучение по программе «Инновационный маркетинг».
В числе слушателей курса были специалисты-маркетологи ведущих предприятий Российской Федерации.
Инновационный маркетинг – это вид производственно-хозяйственной деятельности организации, направленный на оптимизацию инновационной и производственно-сбытовой деятельности организации, на основе активного влияния на рыночные условия предприятия. В рамках обучения были рассмотрены самые горячие и актуальные вопросы, такие как:
- Принципиальные отличия инновационного и традиционного маркетинга;
- Стратегический регулярный, санационный и оперативный инновационный маркетинг;
- Специфика инновационного маркетинга на B2B рынке;
- Технологии инновационного маркетинга;
- Маркетинговые инновации и основные их источники;
- Методы генерации инновационных идей и их анализ. Коммерциализация инноваций;
- Технологии управления взаимоотношениями с потребителями;
- Инновационные технологии продвижения на B2B рынке.
Организация обучения была высоко оценена слушателями, что подтверждают отзывы слушателей.
Проектный институт имеет значительный опыт в реализации программ дополнительного профессионального образования. Если Вы хотите научиться технологиям инновационного маркетинга, технологиям управления взаимоотношениями с потребителями и продвижения товаров и услуг на рынке, необходимым для эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия, приглашаем 17-18 декабря 2020 года присоединиться к очередной группе.