От руководителей и ведущих специалистов центров занятости населения республики новые условия требуют дополнительного набора компетенций, связанных с цифровыми технологиями. Познакомиться с технологической базой цифровой экономики (государство как платформа, платформенные решения, сквозные технологии, уровень зрелости) они смогли в рамках обучения, проведенного Межотраслевым научно-исследовательским проектным институтом цифровых и производственных систем КИУ 16-25 ноября по программе «Основы цифровой трансформации и цифровой экономики».
21 июля 2020 года президент России Владимир Путин подписал указ о национальных целях развития страны на период до 2030 года. Одна из национальных целей, определённых Путиным на 10 лет, - «Цифровая трансформация».
Важным механизмом при выполнении поставленных задач является образование. Ведь обучение персонала способствует повышению экономической эффективности внедрения цифровых технологий и, следовательно, повышает темпы внедрения в практику хозяйственной деятельности передовых цифровых технологий.
Также важным в деятельности руководителей и специалистов центров занятости населения является владение гибкими навыками (soft skills). Эти навыки они смогли «усилить» в рамках обучения по программам:
· «Психологические аспекты в работе специалистов государственных учреждений службы занятости с клиентами и этика делового общения. Основы социальной и практической психологии» (16-25 ноября);
· «Повышение эффективности руководителя с помощью делегирования полномочий сотрудникам» (20-24 ноября);
· «Стресс-менеджмент и профилактика эмоционального выгорания» (24-26 ноября).
Обучение проведено в рамках государственного контракта с Министерством труда и занятости населения Республики Татарстан, с соблюдением требований Роспотребнадзора.
Благодарим преподавателей курсов за профессионализм, а слушателей - за положительную оценку нашей работы.