24 ноября студенты факультета менеджмента и маркетинга выступили с презентациями товаров с необычными свойствами. Пять команд готовили свои проекты с начала семестра.
24 ноября студенты факультета менеджмента и маркетинга выступили с презентациями товаров с необычными свойствами. Пять команд готовили свои проекты с начала семестра. Расскажем о самых интересных проектах, представленных вниманию жюри.
Первая команда, в которой были «только девушки», представила уникальный товар – чулки, не сползающие и не нуждающиеся в поддерживающих аксессуарах. Команда не только рассказала о стратегии и бюджете проекта, но и наглядно продемонстрировала все преимущества дамских чулок на модели. И со всеми каверзными вопросами жюри девушки отлично справились.
Вторая команда представляла супер-скользящий гель: немного геля на подошву обуви и сила трения не страшна более чем на полчаса! В своей презентации команда сделала креативное и веселое видео, которое никого не оставило равнодушным.
Следующая команда представляла стильные галстуки для очень занятых людей: галстуки не нужно было долго завязывать, они крепились липучками. С новым способом «завязывания» галстуков не согласился заведующий кафедрой маркетинга и экономики, д.э.н., профессор С.Г.Демченко. Но капитан команды сумел переубедить его, показав все плюсы этого замечательного галстука.
Атмосфера мероприятия была очень близка презентациям реальных бизнес-проектов: продуманные работы и их презентации, строгий дресс-код. Подобные мероприятия дают студентам возможность оценить свои знания и приблизиться к применению их на практике. Уверены, что преподаватели кафедры маркетинга и экономики, на примере старшего преподавателя Н.В.Гришиной, продолжат работу со студентами в данном формате.