Впервые в истории подготовки к Студенческим спортивным играм 2013 года стартует уникальная профильная смена волонтерского лагеря «Универсиада – это мы!», организаторами которой выступают Дирекция Универсиады совместно с Лигой Студентов.
Впервые в истории подготовки к Студенческим спортивным играм 2013 года стартует уникальная профильная смена волонтерского лагеря «Универсиада – это мы!», организаторами которой выступают Дирекция Универсиады совместно с Лигой Студентов.
Смена будет проходить с 23 июля по 11 августа 2011 года в Детском медицинском центре «Чайка» г. Евпатория (р.Крым). Она собрала 250 молодых татарстанцев – активистов молодежных общественных организаций, студентов высших и средне специальных учебных заведений, подписавших соглашение о партнерстве с Дирекцией Универсиады 2013. В числе счастливчиков, которые 21 июля отправились в чудесный уголок Земли, есть и 30 учащихся ИЭУП.
Программа профильной смены направлена на популяризацию идей Универсиады среди студенчества Республики Татарстан, развитие интереса к волонтерскому движению, презентацию доставки флага FISU по городам России, празднование 15-летия Лиги студентов Республики Татарстан, культурное, творческое, спортивное развитие молодежи. Она предусматривает различные оздоровительные, досуговые, обучающие мероприятия, которые позволят участникам полноценно отдохнуть и внести свой вклад в подготовку к XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 года.
В ИЭУП широко развито студенческое добровольческое движение. Волонтеры были задействованы во всех направлениях работы по подготовке Универсиады в Казани: строительстве ледовой арены «Зилант», открытии спортивных объектов Универсиады. Представители ИЭУП проходили стажировку на Всемирных студенческих играх 2009 в Белграде, работали на форуме «Россия – спортивная держава». Сегодня они активно участвуют в проекте «Узнай все об Универсиаде».
А победа команды волонтерской организации института «От чистого сердца…» 26 апреля 2011 года на конкурсе «Игры доброй воли» в рамках республиканской акции «Весенняя неделя добра» является доказательством их профессионализма и признания на высоком уровне.