Дата публикации: 28 сентября 2022
НИИ педагогических инноваций и инклюзивного образования приступил к разработке инновационной модели развития цифровой компетенции педагогов всех уровней образования в области инклюзивного образования в рамках деятельности ФИП «Разработка и апробация программ повышения квалификации педагогических, научных и научно-педагогических работников сферы образования по проблемам цифровизации инклюзивного образования». Модель содержит в себе концептуальные идеи о личностно ориентированном подходе к организации образовательного процесса и коррекционно-развивающей деятельности в инклюзивных образовательных организациях.
Главное спецификой разработанной модели является подробное описание и обоснование применения тех или иных цифровых технологий для обучающихся с определенными нозологиями (нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, отклонениями интеллектуального развития).