В целях улучшения работы почтовой службы нашего Института в настоящее время произошел перенос почты на сервис Office365 компании Microsoft.
В целях улучшения работы почтовой службы Института в настоящее время произошел перенос почты на сервис Office365 компании Microsoft.
Преимуществ данного сервиса для пользователей:
- сервис размещается в отказоустойчивых центрах обработки данных Microsoft;
- почтовые ящики объемом до 25 Гигабайт;
- возможность использовать дополнительные сервисы: персональные и общие Календари, хранение документов, современные офисные приложения Office web apps и др.
Переход будет осуществляться в два этапа:
- 1-й этап - тестирование сервиса, начнется с момента рассылки данного письма, срок тестирования - примерно один месяц. В этот период просим вас проверить корректный вход на портал Office365 (адрес ниже по тексту), наличие писем в почтовом ящике и ознакомиться с веб-интерфейсом нового сервиса.
- 2-й этап - переключение на новый сервис. Намечено на дни новогодних каникул (в нерабочее время).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
- Все существующие письма в почтовых ящиках будут синхронизированы с новым сервисом в момент перехода ко второму этапу!
- После окончания первого этапа все новые письма будут приходить только на новый сервис Office365!!!
- Состояние старых серверов будет “заморожено”, письма по старым адресам будут доступны в течение двух месяцев после перехода на новый сервис!
- Убедительная просьба, всем пользователям корпоративной почты ИЭУП опробовать новый почтовый сервис:
- Ссылка для входа на почту Office365: ieml.ru раздел “Сотрудникам”, либо outlook.office365.com. В качестве учетных данных для входа используйте имя и пароль своего действующего почтового ящика.
- Настоятельно рекомендуем использовать веб-интерфейс (заходить через браузер), это позволит упростить переход на новый сервис и даст некоторые преимущества в использовании данного интерфейса.
По всем возникающим вопросам, проблемам и помощью в настройках обращайтесь к системным администраторам на местах!