<div class="pic_left"></div> В мае в институте проводился студенческий видеоконкурс, направленный на формирование позитивного имиджа и продвижение основных направлений подготовки бакалавров.
В мае в институте проводился студенческий видеоконкурс, направленный на формирование позитивного имиджа и продвижение основных направлений подготовки бакалавров. К участию приглашались все студенты ИЭУП. Всего было заявлено 5 видеороликов - от факультетов менеджмента и маркетинга (предоставили три ролика!), юридического, технологии продуктов общественного питания и один внеконкурсный ролик от экономического факультета.
Работы должны были соответствовать таким критериям, как креативность, лаконичность, юмор и качество съемки. Хронометраж ролика, согласно положению, не должен превышать трех минут. Но последнему требованию соответствовала лишь работа «Туризм – самая лучшая профессия». Очевидно, раскрыть все преимущества обучения в установленное время оказалось непросто и команды осознанно пошли на риск, увеличив хронометраж работ. В итоге организаторы приняли решение допустить до открытого Интернет-голосования в группе ИЭУП все представленные работы.
За две недели открытого голосования в опросе приняли участие 926 человек. На второй день размещения роликов посещаемость группы выросла до 270 человек. Голосование было завершено 21 мая, и по его итогам был составлен следующий рейтинг презентационных работ.
5-е место - ролик «Спеши поступать» факультета технологии продуктов общественного питания набрал 32 голоса (3,5%). Он занял чуть более трех минут. За это время команде удалось максимально раскрыть преимущества обучения на факультете. По решению оргкомитета конкурса данной команде, несмотря на занятое последнее место в рейтинге, присуждается специальная номинация «Выбор PR-отдела». Ребята награждаются памятными сувенирами ИЭУП.
4-е место занял ролик юридического факультета, набравший 94 голоса (10,2%). Работа предстваляет собой видеопрезентацию без «озвучки» длительностью свыше 13 мин. Ролик начинается с эффектных тематических заставок в стиле 3D. Из недостатков можно отметить затянутость презентации, особенно в части перечисления баз практик. Довольно тяжело на слух воспринимается тревожная музыка, длящаяся весь период ролика. Зато в этом ролике участники показали все, чем может гордиться факультет!
3-е место – «Туризм – самая лучшая профессия» факультета менеджмента и маркетинга набрал 98 голосов (10,6%). Единственный ролик, уложившийся в три минуты. Самое эффектное и запоминающееся в работе – это слайд шоу наиболее популярных и нестандартных отелей мира. Глядя на них, действительно хочется связать свою судьбу с туризмом. Как рекомендация команде: отзывы студентов можно было сократить в пользу более глубокого раскрытия преимуществ направления.
2-е место – «Кошмар на Московской, 42» от отделения иностранных языков (факультет менеджмента и маркетинга) с колоссальным отрывом набрал 318 голосов (34,3%). Такой активности от небольшого отделения никто не ожидал. В «Вконтакте» развернулась целая дискуссия о том, что ролики, набравшие свыше 300 голосов, скорее всего, получили высокий рейтинг путем нечестного накручивания голосов. Оставим показатели голосования на совести команд - результаты признаны организаторами конкурса. Надо отдать должное актерскому мастерству студентов отделения: ролик получился весьма креативным и интересным.
1-е место с небольшим отрывом от «переводчиков» занимает «Контрольная затупка» отделения промышленного менеджмента (направление «Управление качеством», факультет менеджмента и маркетинга). Несмотря на то, что ролик длится более 13 минут, от него трудно оторваться. Работа соответствует предъявляемым критериям: креативность, юмор и качество съемки.
Поздравляем студентов 4 курса с победой в видеоконкурсе. Ребята получают право на бесплатное посещение в течение месяца по индивидуальному графику спортивно-оздоровительного комплекса ИЭУП, в состав которого входят бассейн, финская и турецкая сауны, тренажерный зал.
Ознакомиться со всеми роликами можно в видеозаписях официальной группы ИЭУП «Вконтакте».
Фанис Габидуллин