<div class="pic_left"></div> По итогам конкурса из сорока представленных проектов фирменного стиля технополиса "Новая Тура" был выбран логотип, разработанный Институтом экономики, управления и права.
В мае руководство «Новой Туры» проводило конкурс на разработку логотипа для этого технополиса. Срок представления проектов был очень сжатым - всего несколько дней.
Институт экономики, управления и права также подготовил на конкурс свои идеи. Причем от вуза было направлено сразу несколько проектов: одни разрабатывали студенты отделения дизайна ИЭУП, другой – штатные дизайнеры института.
По итогам конкурса из сорока представленных проектов фирменного стиля был выбран логотип, разработанный Институтом экономики, управления и права, который уже использовался в презентации будущего технополиса первым лицам республики.
На минувшей неделе представители технополиса «Новая Тура» наградили победителей конкурса ценными призами и памятными сувенирами. Открывая встречу, заместитель генерального директора управляющей компании «Новая Тура» Сергей Егоров сказал: «Молодежь – это мощный сплав энергии, креативности, идей. Поэтому вас хочется хвалить и поощрять. Тем более есть за что! Пусть наш конкурс будет первым опытом взаимодействия государства, бизнеса и науки».
Торжественную атмосферу вручения подарков разбавляли шутки участников, что придавало встрече непринужденность и делало ее по-дружески теплой. Добрым смехом были поддержаны слова первого проректора ИЭУП, проректор по науке Игоря Измаиловича Бикеева. Обращаясь к победившим дизайнерам, он заметил: «Сегодня ваши разработки воплощаются в жизнь в технополисе «Новая Тура». Уже изготовлены футболки, кепки, плакаты с придуманным вами логотипом. Вскоре будут построены бизнес-комплексы. Можно сказать, что вы обессмертили себя! Однажды вы сможете привести в «Новую Туру» своих детей и с гордостью сказать им, что это плод и вашего труда».
Но самым приятным моментом стало награждение победителей. Первое место заняла дизайнер ИУЭП Гульнара Махмутова. В качестве приза ей достался внешний жесткий диск, на который, конечно же, был нанесен разработанный ею логотип. «Гульнара, хочу от себя лично поблагодарить Вас за скорость исполнения, яркость дизайнерской мысли и креативность идей. Вы придумали для «Новой Туры» так много вариантов логотипа, что мы долго не могли остановить свой выбор», - признался Сергей Егоров.
Второе место заняла выпускница отделения дизайна ИЭУП Гульназ Гатиатуллина. Кроме проекта логотипа для «Новой Туры», студентка, в качестве дипломной работы, разработала фирменный стиль для комплекса Камские Поляны.
Завершая мероприятие, исполнительный директор управляющей компании «Новая Тура» Марсель Муратов подытожил: «Когда люди стараются что-то сделать не ради прибыли, а потому, что ими движет какая-то идея, то результат наверняка будет успешнее, чем если бы за дело взялся профессионал, ожидающий солидного вознаграждения. Ваши проекты еще раз в этом убеждают».
Таким образом, ИЭУП, как участник Научно-образовательного кластера в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг РТ, на практике продемонстрировал свою готовность к сотрудничеству с государством и бизнесом.