Вчера состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между всемирно известной сетью “Marriott International” и Институтом экономики, управления и права (г.Казань).
Вчера состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между всемирно известной сетью “Marriott International” и Институтом экономики, управления и права (г.Казань).
«Marriott International» - один из крупнейших международных игроков на рынке гостиничных услуг. Свой первый отель владелец ресторанов американец Джон Мариотт открыл еще 1957 году. Сегодня корпорация включает в себя более 3700 гостиниц, расположенных более чем в 60 странах мира. В том числе в самом центре Казани расположен бизнес-отель Кортъярд Марриотт Казань Кремль.
Институт экономики, управления и права удостоился почетного права сотрудничать со столь солидным партнером не случайно. Будучи участником научно-образовательного кластера в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Республики Татарстан, вуз зарекомендовал себя как солидный, на высоком уровне ведущий подготовку специалистов для гостиничной сферы.
В рамках подписания соглашения Сержио Снайдеру (директору по персоналу региона Восточная Европа) и Камерону Макнелли (генеральному директору отеля Кортьярд Мариотт Казань Кремль) презентовали вуз, рассказали о его достижениях, представили супер-современные, оснащенные по последнему слову техники лаборатории факультета технологии продукции общественного питания. «Уверены, что подписанное соглашение послужит новым импульсом к дальнейшему развитию обеих сторон», - сказала проректор по экономическому развитию Асия Витальевна Тимирясова.
В планах не только проведение производственной практики студентов ИЭУП на базе отелей компании, но также двустороннее участие в разработке учебных планов и программ с целью наиболее эффективной подготовки молодых специалистов и многое другое. «Мы заинтересованы в выпуске квалифицированных сотрудников гостиничной сферы, - сказал на встрече первый проректор ИЭУП Игорь Измаилович Бикеев. – Ваша сеть гостиниц известна своими международными стандартами качества и гостеприимства. Будем рады, если вы со своей стороны выразите пожелания и определенные требования, предъявляемые к специалистам при приеме на работу».
У Института уже есть подобный опыт взаимодействия с работодателями. Так, например, по предложению ведущих туристических организаций и Ассоциации туристических агентств РТ в учебный план было включено шесть новых дисциплин. При чем большинство из них преподают специалисты-практики туристического бизнеса. Таким образом, через несколько лет индустрия сервиса, гостеприимства и услуг пополнится молодыми кадрами, которые полностью соответствуют потребностям этого рынка. А, значит, наша республика станет еще привлекательнее для гостей и туристов!