<div class="pic_left"></div>
Со студентами факультета менеджмента и маркетинга встретилась представитель сети гипермаркетов «Ашан» Юлия Трубицина.
Со студентами факультета менеджмента и маркетинга встретилась представитель сети гипермаркетов «Ашан» Юлия Трубицина.
Гостья, рассказав об этой крупнейшей торговой компании, работающей на российском рынке с 2002 года, его корпоративных ценностях, подробно остановилась на деятельности Благотворительного фонда «Поколение Ашан».
Работа фонда ведется по трем направлениям: оказание помощи детям и молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации; содействие развитию спорта и здорового образа жизни; содействие развитию образования.
Будучи экспертом программы «Содействие развитию образования», Юлия Трубицина, рассказала о запуске всероссийского конкурса «Лучший инновационный проект для розничного магазина». Предлагаемые направления – коммерция, финансы, логистика, маркетинг и другие. При работе над проектом участники конкурса будут иметь возможность встретиться со специалистами гипермаркета «Ашан», ведущими то или иное направление. Критерии отбора работ – актуальность идеи, ее простота и практичность, реальность в применении, рациональность расчетов. Обязательным условием являются навыки презентации проекта. Участвовать в конкурсе могут студенты любой формы обучения.
Фонд финансирования конкурса – 400 тысяч рублей, однако по решению жюри – а в его составе первые лица компании «Ашан» - он может быть увеличен.
По всем вопросам обращаться к Юлии Трубициной j.trubitsyna@auchan.ru