<div class="pic_left"></div>
В рамках созданной в институте Lean-школы менеджер по развитию стандартов и продажам в Сбербанке России Фанис Райханович Габидуллин провел мастер-класс «Повышение операционной эффективности в отделениях Сбербанка за счет внедрения инструментов бережливого производства».
В рамках созданной в институте Lean-школы менеджер по развитию стандартов и продажам в Сбербанке России Фанис Райханович Габидуллин провел мастер-класс «Повышение операционной эффективности в отделениях Сбербанка за счет внедрения инструментов бережливого производства».
Лектор рассказал, как, используя инструменты и методы бережливого производства, Сбербанк добился значительного повышения эффективности своей деятельности – значительно увеличились объем продаж, скорость выполнения процессов, уменьшились трудозатраты. Удобство «работы по-бережливому» - отсутствие очередей в офисах, быстрое обслуживание - оценили и клиенты.
Как заметил Фанис Райханович, правильно организованный процесс дает правильный результат, и начинается он… с рабочего места. Например, на столе не должно быть ничего лишнего – только то, что нужно для работы!
Много интересного рассказал Фанис Райханович слушателям Lean-школы. Судя по их отзывам, все студенты остались довольны.
В завершение встречи декан факультета менеджмента и маркетинга Станислав Алексеевич Антонов отметил, что практический опыт, представленный в презентации Фаниса Райхановича, демонстрирует широкие возможности бережливого производства, а совершенствование различных бизнес-процессов является наиболее эффективным инструментом повышения конкурентоспособности организации.