<div class="pic_left"></div>
В субботу утром З0 марта в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан было многолюдно. Студенты и гости пришли на финал Ежегодного открытого турнира бизнес-кейсов.
В субботу утром З0 марта в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан было многолюдно. Студенты и гости пришли на финал Ежегодного открытого турнира бизнес-кейсов.
Организатором чемпионата является Молодежный Бизнес Клуб "Навигатор" и Клуб по решению бизнес-кейсов "Сила Лиса CaseClub".Турнир проводится при поддержке Министерства экономики и Министерства образования и науки Республики Татарстан, Технопарка в сфере высоких технологий «IT-парк». Генеральным партнером и «кейсодателем» является в этом году ТК "Долина Изобилия". Стратегический партнер чемпионата - филиал ОАО "Ростелеком" в Республике Татарстан, поддерживающий развитие молодежных инициатив. Официальными партнерами мероприятия выступили рекламно-производственная компания "Алекспресс" и Студия дизайна и рекламы.
Популярный кейс-чемпионат не первый год проводится в Казани среди студентов, магистрантов и аспирантов ВУЗов Республики Татарстан и ПФО. К участию приглашались все желающие. Кейс-турнир направлен на развитие предпринимательского мышления молодёжи и обучение механизму принятия решений по методу case-study. В ночь на 18 марта всем зарегистрированным участникам были высланы условия кейса, где дан анализ реальной ситуации конкретной бизнес-структуры и поставлены задачи. В финал смогли пробиться только 10 из 75 команд, продемонстрировавших лучшие решения в полуфинале чемпионата по разработке стратегии внешнего взаимодействия ТК «Долина изобилия» в соответствие с заданием кейса. Командам-финалистам предстояло защитить свои решения с презентациями перед членами жюри. Каждая «четвёрка» должна была за 4 минуты защитить свой вариант решения кейса и ответить на вопросы жюри. Причём вопросы были иногда «с изюминкой». Но все участники успешно справились с заданием, атмосфера сотрудничества и инновационности царила в зале. Ребята хорошо подготовились - всю предыдущую неделю студенты «тусовались» в торговом комплексе, проводили опросы, отслеживали покупательский трафик, систематизировали мнения продавцов.
И вот жюри огласило победителей: волнительно и трепетно ребята ждали результатов. 1 место досталось ребятам из команды "Просто Гении", это их первый опыт участия в подобном мероприятии, и опыт успешный. 2 место заняли девчата из команды "Меркантилистки", все студентки КФУ. 3 место завоевала команда "Маркетинг Микс", которая не первый год участвует в данном турнире. Команда "Икс-4" была награждена специальными подарками от филиала ОАО "Ростелеком" в Республике Татарстан за высокое качество презентации своего решения, а позитивная команда "Антидепрессанты" получила в награду фотосет от студии фотографии "Zebra".
Среди участников одной из команд-победительниц "Маркетинг Микс" – студентка группы 681 факультета менеджмента и маркетинга ИЭУП Ольга Барсукова. «Наша команда участвует второй год в этом турнире, радует, что второй год мы в числе призёров. Мы называемся миксом, потому что все мы из разных учебных заведений, но нас объединяет любовь к маркетингу. Я благодарна доценту кафедры маркетинга и экономики нашего вуза Клименко Татьяне Игоревне за поддержку. На финале турнира она вместе с нами сопереживала и очень волновалась за нас. Также хочу сказать – я горжусь своим вузом, именно здесь я смогла реализовать свой творческий потенциал, приобрела предпринимательские компетенции, благодаря чему нашла работу по специальности».
Хочется верить, что весенний заряд бодрости и оптимизма, полученный на финале кейс-турнира, станет хорошим подспорьем студентам в период зачётно-экзаменационной сессии.
Ольга Барсукова
студентка факультета менеджмента и маркетинга