3 сентября состоялся традиционный семинар-совещание, приуроченный к началу учебного года. Семинар был посвящен современным информационным технологиям в образовании и рассчитан на преподавателей и руководителей структурных подразделений Института. Полное название семинара звучит как «Организация учебного процесса с использованием информационных технологий как условие повышения качества знаний обучающихся».
3 сентября состоялся традиционный семинар-совещание, приуроченный к началу учебного года. Семинар был посвящен современным информационным технологиям в образовании и рассчитан на преподавателей и руководителей структурных подразделений Института. Полное название семинара звучит как «Организация учебного процесса с использованием информационных технологий как условие повышения качества знаний обучающихся».
На семинаре выступила проректор по непрерывному образованию, директор ИДО, заведующая кафедрой теоретической и инклюзивной педагогики, д.п.н., проф. Дания Загриевна Ахметова, которая озвучила требования к профессиональным компетенциям преподавателя в условиях динамичного внедрения современных технологий в образовательный процесс.
Заместитель директора Института дистанционного обучения по информационным технологиям Айдар Фердинатович Зайнуллин рассказал о загрузке учебных курсов в систему «MOODLE».
Директор колледжа, к.э.н. Юлия Викторовна Хадиуллина выступила с докладом, в котором раскрыла необходимость введения системы «MOODLE» в колледже.
Проректор по учебной работе, к.п.н. Юлия Леонидовна Камашева озвучила требования к деканам факультетов и заведующим кафедрами по обеспечению качества учебного процесса. Также она привела аналитическую оценку рейтинга преподавателей по созданию ресурсов в информационной среде.
Заместитель директора Института дистанционного обучения по учебной работе Наиля Шамелевна Замалетдинова вынесла на обсуждение вопрос о жалобах студентов на организацию дистанционного обучения.
По итогам семинара были сформулированы рекомендации по улучшению работы в системе «MOODLE» и совершенствованию компьютерной грамотности. Рекомендации предоставлены преподавателям Института для ознакомления.