Второй день Недели факультета менеджмента и инженерного бизнеса начался с вебинара, посвященного Интернет-маркетингу и web-безопасности. Перед студентами ИЭУП и Авиационного колледжа, которые вышли на связь посредством Интернета, выступили партнеры вуза – ген.директор компании «RitePRO» Евгений Чугунов и директор компании «Инфо-оберег» Владимир Дорофеев.
Второй день Недели факультета менеджмента и инженерного бизнеса начался с вебинара, посвященного Интернет-маркетингу и web-безопасности.
Перед студентами ИЭУП и Авиационного колледжа, которые вышли на связь посредством Интернета, выступили партнеры вуза – ген.директор компании «RitePRO» Евгений Чугунов и директор компании «Инфо-оберег» Владимир Дорофеев.
В online-режиме Евгений Чугунов рассказал присутствующим об актуальности профессии Интернет-маркетолога. По словам Евгения, специалисты в этой области востребованы на рынке труда, но настоящих профессионалов найти нелегко. Еще спикер отметил, что «в ближайшие пять лет Интернет-маркетинг будет одним из самых трендовых движений на рынке Интернета, потому что компании нуждаются в этом и готовы платить хорошие деньги за результат». В своем выступлении Евгений Чугунов также напомнил, что в ноябре сотрудники «RitePRO» начали курс Интернет-маркетинга в ИЭУП, на котором студенты изучают основы маркетинга, правилам построения сайтов, запуск сайта как инструмента продаж. В будущем планируется открыть в институте кафедру и лабораторию Интернет-маркетинга.
Темой выступления Владимира Дорофеева стал аудит безопасности Web-сайтов. Владимир рассказал о таком явлении как DDoS-атаки – атаки на вычислительную систему с целью довести ее до отказа. Одним из примеров такого нападения стала утечка более 6 млн паролей пользователей социальной сети профессионалов LinkedIn. В своей презентации Владимир также привел классификацию Интернет-угроз, перечислил типы рисков от нападения на сайты и обозначил методы борьбы со злоумышленниками.