12 марта 2014 года на Первом Международном Женском конгрессе "Имидж женщины XXI века: карьера, семья, материнство" между Институтом экономики управления и права (г. Казань) и Академией имиджелогии было подписано соглашение о совместной деятельности по развитию и продвижению имиджелогии как области научно-практического знания.
12 марта 2014 года на Первом Международном Женском конгрессе "Имидж женщины XXI века: карьера, семья, материнство" между Институтом экономики управления и права (г. Казань) и Академией имиджелогии было подписано соглашение о совместной деятельности по развитию и продвижению имиджелогии как области научно-практического знания.
В рамках данного соглашения планируется реализация большого количества программ дополнительного профессионального образования в сфере имиджелогии на базе Института бизнес-образования, таких как: «Имидж-менеджмент», «Корпоративный имидж», «Бренд и имидж организации», «Имидж территорий», «Имиджелогия личности», «Имиджмейкер/Консультант по имиджу», «Визуальный мерчандайзинг» и др. Так же, по результатам мероприятия проректор ИЭУП, директор Института бизнес-образования Ирина Ильгизовна Антонова была избрана членом-корреспондентом Академии имиджелогии.
Организаторами конгресса выступили Фонд развития гражданского общества «Международный женский конгресс» и научная академия «Академия Имиджелогии». К участию в конгрессе были приглашены представители законодательной и исполнительной власти РФ, представители женских организаций и политических партий, члены бизнес-сообщества, учёные и специалисты из России и зарубежных стран.На конгрессе быливыступления известных ученых, политиков, деятелей культуры и искусства, общественников и космонавтов.
В рамках работы Конгресса проводилось награждение выдающихся женщин, внесших особый вклад в формирование имиджа женщины ХХI века, в числе которых Л.Швецова, М.Арбатова, Н.Бабкина, Игуменья Николая, А.Гребёнкина, Р.Османова, Д.Б.Богоявленская и др.
Учитывая современную конъюнктуру профессионального рынка, Институт бизнес-образования планирует подготовку имиджеологов и имиджмейкеров, способных квалифицированно осуществлять работу по формированию и оптимизации достойного, привлекательного имиджа персоны, формировать и позиционировать конструктивный корпоративный имидж организации в бизнес-сообществе.