7 февраля в конференц-зале Института экономики, управления и права состоялось подведение итогов Первого тура конкурса молодежных инициатив «Продвижение малых товаропроизводителей». Всего на участие в конкурсе было подано более 60 заявок, 4 из них - от студентов ИЭУП.
7 февраля в конференц-зале Института экономики, управления и права состоялось подведение итогов Первого тура конкурса молодежных инициатив «Продвижение малых товаропроизводителей». Всего на участие в конкурсе было подано более 60 заявок, 4 из них - от студентов ИЭУП.
Организаторами конкурса выступил Фонд «Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения» (РЦМИКО), партнером - студенческий бизнес-инкубатор ИЭУП «Лаборатория Бизнес-Идей». В мероприятии по подведению итогов первого тура приняли участие проректор по экономике и стратегическому развитию ИЭУП Лилия Воронцова, директор Фонда «Республиканский Центр маркетинговых исслелований, консалтинга и обучения» Вадим Галеев, заместитель директора по маркетингу и PR технополиса «Химград» Эльвира Моисеева и другие.
Конкурс «Продвижение малых товаропроизводителей» проводится с целью отбора лучших студентов в области маркетинговых и PR-коммуникаций и вовлечения их в деятельность малых инновационных предприятий (МИП). Во Второй тур проекта прошел студент второго курса ИЭУП Амир Магдеев (специальность «Прикладная информатика в экономике») под руководством заместителя декана по научной работе факультета менеджмента и инженерного бизнеса Дарьи Назаровой.
По итогам Первого тура 10 авторов лучших эссе получили именные стипендии в размере 4 тысяч рублей. Также студенты встретились с представителями малых товаропроизводителей и распределились по командам. Участники были ознакомлены с форматом проведения и критериями Второго тура – финальной части Конкурса. После был проведен коммуникационный тренинг.
Алина Попова,
руководитель студенческого бизнес-инкубатора
«Лаборатория Бизнес-Идей»