Институт экономики, управления и права (г.Казань) стал официальным партнером Международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы» в Казани - самого известного и значимого события в мировой рекламной жизни. Презентация фестиваля и показ лучших креативных роликов «Каннских Львов» 2014 года состоится 27 cентября в кинотеатре «3D Port Cinema» РК «Ривьера».
Институт экономики, управления и права (г.Казань) стал официальным партнером Международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы» в Казани.
«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, наружной рекламе, Интернете и в области медиастратегий. Это своего рода рекламный «Оскар» в области кино или Олимпийская золотая медаль для спортсмена.
27 cентября 2014 года, с 20:00 до 22:30, в кинотеатре «3D Port Cinema» РК «Ривьера» состоится презентация фестиваля и пройдет показ лучших креативных роликов «Каннских Львов» 2014 года.
В международном фестивале креативности «Каннские Львы 2014» приняло участие 12 000 делегатов, было продемонстрировано более 37 400 работ. В этом году стартовала новая категория фестиваля - Product Design Lions, куда было отправлена 194 работы. А самую высокую награду – Гран-при в этой категории завоевало агентство из Нидерландов G-Star RAW Amsterdam. Нельзя не отметить пополнение высшей наградой фестиваля в копилке российского креатива – Гран-при в номинации Инноваций (Innovation) компании «МегаФон» и агентство AXIS за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей.
В этом году представительство России в Каннах показало самые большие цифры за всю историю. Общее количество заявок составило около 600, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Заметно расширилась и география участия: помимо Москвы уже 7 городов (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Волгоград, Ржев, Новосибирск, Самара и Калуга) отправляют свои работы на фестиваль. Такое впервые!
«Девиз фестиваля 2014 года - «Креативность в действии», в котором звучит призыв к поиску вдохновения и творческих идей для реализации новых рекламных проектов и выплеску эмоций и креатива. Сейчас можно не бояться говорить о том, что креатив эффективен, ведь данный фестиваль доказывает это. Миллионы людей делятся идеями и успешными реализациями в разных сферах: брендинг, реклама, маркетинг, мода, проиводство и.т.д.» - рассказал представитель «Каннских Львов» в Казани, директор «Z&G. Group» Владимир Жолобов.
Организаторы «Каннских львов» в Казани: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Event».
Официальный сайт мероприятия: www.cannes16.ru
Продажа билетов на Kassir.ru