В конце прошлой недели студенты ИЭУП получили возможность лучше узнать о том, какими правами они обладают как покупатели и пользователи услуг. Об этом им рассказала Оксана Симушина – специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Российского потребительского надзора в РТ.
В конце прошлой недели студенты ИЭУП получили возможность лучше узнать о том, какими правами они обладают как покупатели и пользователи услуг. Об этом им рассказала Оксана Симушина – специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Российского потребительского надзора в РТ.
Встреча была приурочена к недавно прошедшему Всемирному дню защиты прав потребителей. Девизом этой даты в 2014 году стала фраза «Fix Our Phone Rights! Justice for mobile consumers», которая подразумевает необходимость исполнения прав потребителей в сфере мобильной связи и ответственного отношения мобильных операторов к своим обязанностям.
Лектор рассказала аудитории о том, какое место занимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в структуре Правительства России или как граждане могут направить свои жалобы в Управление Роспотребнадзора в Татарстане.
Оксана Симушина рассказывала о правах и обязанностях сторон во взаимоотношениях операторов связи и их абонентов. Гостья вуза детально поведала студентам о правах и обязанностях как абонента, так и оператора. Так, например, аудитория узнала о том, что обо всех изменениях в тарификации услуг оператор обязан уведомлять абонента в срок не позднее чем за 10 дней до вступления изменений в силу. Так же оператор обязан предоставлять абоненту право вне зависимости от баланса на счету, задолжностей, его местоположения предоставить потребителю право связи со службами экстренной помощи.
Для тех, кому интересно узнать больше - скачать презентацию Оксаны Симушиной можно здесь.