6 июня в Институте экономики, управления и права состоялся специализированный семинар «Интернет: Третья волна» скрытые угрозы и новые возможности». Обучение было организовано для маркетологов и собственников бизнеса партнером ИЭУП - Ассоциацией интернет-разработчиков и digital-агенств Республики Татарстан «Цифровая культура»
6 июня в Институте экономики, управления и права состоялся специализированный семинар «Интернет: Третья волна» скрытые угрозы и новые возможности». Обучение было организовано для маркетологов и собственников бизнеса партнером ИЭУП - Ассоциацией интернет-разработчиков и digital-агенств Республики Татарстан «Цифровая культура».
«Сегодня уже смело можно утверждать, что если тебя нет в Интернете, значит тебя нет в бизнесе», - такими словами начал свое приветствие участников семинара проректор по корпоративному управлению, д.э.н Тимур Крамин. Это высказывание стало основным и в докладах спикеров семинара: директора компании Rite PRO Евгения Чугунова, директора компании «РуПромо» Марата Машкова и управляющего партнера it׳s digital agency Андрея Машина. Они также рассказали, что эволюцию отношения бизнес-сообщества к сайтам можно условно разделить на три этапа: первый - «Сайт есть, да и ладно», второй - «Сайт в ТОП-10», третий - «Сайт продает!»
На сегодняшний день, по словам Евгения Чугунова, уже недостаточно просто использовать набор digital-инструментов в продвижении организаций. Пора создавать и реализовывать стратегии присутствия в Интернете на основе лучших традиций классического маркетинга, используя глубокое понимание клиентов, точное попадание в целевую аудиторию, сегментирование, позиционирование и выстраивание «воронок продаж».
Ознакомиться со всеми докладами можно, скачав презентации по ссылке.