19 июня декан факультета менеджмента и инженерного бизнеса ИЭУП Станислав Алексеевич Антонов принял участие в VII Чебоксарском экономическом форуме «Регионы России – устойчивое развитие», который зарекомендовал себя как событие международного уровня, направленное на выработку ключевых решений, практических рекомендаций и мер по реализации инновационного сценария развития экономики.
19 июня декан факультета менеджмента и инженерного бизнеса ИЭУП Станислав Алексеевич Антонов принял участие в VII Чебоксарском экономическом форуме «Регионы России – устойчивое развитие», который зарекомендовал себя как событие международного уровня, направленное на выработку ключевых решений, практических рекомендаций и мер по реализации инновационного сценария развития экономики.
Пленарное заседание открылось приветственным словом Главы Чувашской Республики Михаила Васильевича Игнатьева. Далее в формате панельной дискуссии обсуждались вопросы привлечения инвестиций, создания новых технологий, повышения производительности труда и другие актуальные вопросы ведения бизнеса.
В дискуссии приняли участие такие эксперты, как генеральный директор Рейтингового агентства «Эксперт РА» Д.Э. Гришанков, генеральный директор Института проблем глобализации М.Г. Делягин, президент Всероссийской организации качества, председатель Комитета ТПП РФ по качеству продукции Г.П. Воронин, президент компании Экспертного консультирования «Неокон» М.Л. Хазин.
В связи с тем, что экономическое и социальное развитие регионов и России во многом зависит от уровня квалификации рабочей силы, профессионализма руководителя и инженерного персонала, С.А. Антонову как эксперту, представляющего образовательную сферу, были адресованы вопросы о том, как меняются взгляды и ожидания, связанные с перспективными кадрами в различных экономиках, и как образовательные учреждения реагируют на эти изменения.
С.А. Антонов отметил, что компетентностный подход в формировании рабочих программ высшего образования и развитие учреждений дополнительного профессионального образования на основе маркетингового подхода обеспечивают максимально полное удовлетворение запросов всех заказчиков и потребителей образовательных услуг.