Компания Avaya сообщает, что Институт экономики, управления и права (ИЭУП) внедрил программно-аппаратные средства удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников института на базе инновационных решений Avaya Scopia, интегрированных со средой Avaya Live Engage.
Компания Avaya сообщает, что Институт экономики, управления и права (ИЭУП) внедрил программно-аппаратные средства удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников института на базе инновационных решений Avaya Scopia, интегрированных со средой Avaya Live Engage.
Институт экономики, управления и права (ИЭУП), крупнейший негосударственный вуз Поволжья, с 1994 года ведет подготовку студентов по наиболее востребованным специальностям и направлениям. В составе ИЭУП 7 филиалов, в которых обучаются более 20 000 студентов. ИЭУП - динамично развивающийся вуз, он входит в число 100 лучших высших учебных заведений страны и удостоен золотой медали «Европейское качество».
В Институте работают более 2500 сотрудников, процессы обучения и управления реализуются в 22 зданиях, расположенных в 8 городах, удаленных на сотни километров друг от друга. Управленческая структура централизована, что требует наличия единого информационного поля и возможностей для личного участия персонала в совещаниях, переговорах, оперативном решении нестандартных вопросов.
Планы развития ИЭУП предполагают в ближайшее время выход на международный уровень, а именно:
• освоение азиатского образовательного рынка;
• увеличение количества иностранных студентов;
• снижение расходов на управление разветвленной сетью филиалов.
Для осуществления этих целей был запущен проект по внедрению программно-аппаратных средств удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников института. Партнером по проекту выступил системный интегратор ООО «Сан Ком», который предложил использовать инновационные решения Avaya Scopia, интегрированные со средой Avaya Live Engage.
Системы Avaya Scopia поддерживают режимы совместной работы на уровне высококачественного видео, голоса и данных как на физических объектах, так и в облаке с возможностью применения современных мобильных устройств.
В Avaya Live Engage взаимодействие происходит в реалистичной виртуальной среде, привлекательной и приятной для работы. Богатая функциональность обеспечивает участникам широкий спектр средств для эффективного взаимодействия в рабочих группах.
Реализация проекта
Первым шагом к началу реализации проекта стала демонстрация возможностей системы ВКС и среды AVAYA Live Engage для руководства ВУЗа, в ходе чего родились новые идеи и концепции по возможному использованию данных технологий как в образовательном, так и научном плане. Конкретизация возникших идей с различными подразделениями ВУЗа позволила в течение нескольких месяцев создать «дорожную карту» по этапам внедрения технологий в структуру Института. При этом основным критерием выбора решений AVAYA стал комплексный подход и уникальный набор потребительских свойств, позволяющий с одной стороны быстро внедрить систему и начать ее использовать, затем кастомизировать интерфейсы и реализовать интеграцию систем AVAYA с электронной системой управления университета, и следующим этапом увеличить емкость видеосервера и количества абонентов виртуальной среды.
Результаты проекта
• Удалось повысить эффективность проведения совещаний, снизить управленческие расходы на ведение переговоров и регулярные поездки сотрудников и преподавателей в филиалы.
• Повысилась лояльность абитуриентов и студентов за счет возможности видеосвязи с приемной комиссией и деканатами.
• За 2 месяца заключено 3 договора с партнерами из разных стран по обучению в институте иностранных студентов, утвержден проект открытия нового филиала института на расстоянии более 2000 км от головного подразделения.
• Повысилось качество проводимых институтом научных конференций за счет участия в них при помощи видеоконференцсвязи известных иностранных ученых. Улучшен имидж вуза на международном уровне.
• Качество образования, предлагаемое студентам вуза сегодня, подтверждают успехи многих тысяч его выпускников, работающих в разных сферах экономики и бизнеса.
Продукты Avaya, используемые в проекте:
• Avaya Scopia Elite MCU 6120,
• Scopia Elite MCU 5110,
• Scopia XT5000,
• Scopia XTE 240,
• Avaya Live Engage
Цитаты
«Проект внедрения продуктов Avaya Radvision и AvayaLive Engage в практику образовательной деятельности крупного вуза с географически распределенной сетью филиалов оказался довольно трудоемким. При этом технических проблем практически не возникло, компания-интегратор уложилась в календарный план установки и настройки оборудования, обучения пользователей. Основные сложности появились при организации учебного процесса и управлении вузом по новым правилам с применением новых технологий. Это связано с кардинальными изменениями в принципах работы сотрудников, преподавателей и студентов, с их привыканием к новым принципам обработки информации.
Для нашего ВУЗа технологии Avaya стали не только инструментом работы, но и объектом исследований. В Институте экономики, управления и права (г.Казань) открыта лаборатория систем связи, на базе которой проводятся занятия со студентами ИТ-направлений по организации компьютерных сетей, контакт-центров, систем видеоконференцсвязи, созданию моделей для трехмерных обучающих сред. В качестве одного из направлений научных исследований кафедры информационных технологий ИЭУП выбрана тема «Актуальные проблемы развития информационных технологий дистанционного обучения», – Игорь Фукин, проректор по информатизации и инновациям.
О компании Avaya
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям.