27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы», который прошел этим летом 2014-го года в Каннах. ИЭУП является официальным партнером мероприятия.
27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы», который прошел этим летом 2014-го года в Каннах. ИЭУП является официальным партнером мероприятия.
Уже в эти выходные жители Казани смогут посетить одно из важных событий в области креативности и рекламы. «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год в июне на фестивале в Каннах собираются профессионалы рекламных агентств, режиссеров, экспертов и специалистов из мира маркетинга и рекламы, представляя свои работы, ждут высших наград за самые оригинальные идеи и проекты. «Каннский Лев» является наивысшей наградой в области креатива, рекламы, медиастратегий, своего рода рекламный «Оскар» в области кино или Олимпийская золотая медаль для спортсмена.
Показ роликов-победителей в Казани пройдет 27 сентября в кинотеатре «3D Port Cinema» в РК «Ривьера». С 20.00 гостей мероприятия ждет веселая шоу-программа с Денисом Советским. В развлекательной части запланированы розыгрыши подарков от компании «МегаФон», фитнес-клуба «Alex fitness», бара Гадкий Кайот, от татарского музыкального телеканала «ТМТВ» и др. Каждый участник сможет выиграть сертификаты салона красоты «Первая Леди». Гости фестиваля смогут сфотографироваться с золотыми Леди и Джентльменом, узнать об умном устройстве от Click & Grow, которое способно вырастить настоящее натуральное растение и позаботиться о его росте. Все смогут зарядиться энергией танца с творческим коллективом YouDancer. Продолжение вечеринки можно провести в баре «Дикий Кайот». Вход для участников «Каннских львов» бесплатный. Гвоздём вечера будет Гран-При в номинации «Инновации» (Innovation) – статуэтка Золотого Льва, с которой можно сфотографироваться и приобщиться к победе компании «МегаФон» и агентства AXIS за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. Глаза мероприятия – фотостудия «Шурум-Бурум».
Мы решили спросить у профессионалов, зачем нужны «Каннские львы» в Казани?
- Это развитие культуры рекламы в целом среди простых людей и профессионально заинтересованных, - поделилась своим мнением Мария Тростина, бренд-менеджер ООО «ИнтерМедиаГруп Казань».
- Казань - быстроразвивающийся во всех направлениях город, и такие важные светские события как «Каннские львы» просто необходимы его жителям. Далеко не у всех есть возможность побывать непосредственно на самом фестивале во Франции в Каннах, поэтому здесь, в Казани, любой желающий может прикоснуться к потрясающему миру рекламного искусства.
Кроме того, Казань - город инноваций, город творческих людей, и фестиваль поможет всем работникам рекламной области расширить границы своего сознания, кардинально поменять видение и отношение к своей деятельности в лучшую сторону, почерпнув опыт настоящих профессионалов своего дела, - рассказала Агата Кеворкянц, PR-директор еженедельника «МЕТРО. Казан».
- Девиз фестиваля 2014 года - «Креативность в действии», в нем звучит призыв к поиску вдохновения и творческих идей для реализации новых рекламных проектов и выплеску эмоций и креатива. Сейчас можно не бояться говорить о том, что креатив эффективен, ведь данный фестиваль доказывает это. Миллионы людей делятся идеями и успешными реализациями в разных сферах: брендинг, реклама, маркетинг, мода, проиводство и.т.д. - рассказал представитель «Каннских Львов» в Казани, директор «Z&G. Group» Владимир Жолобов.
Организаторы «Каннских львов» в Казани: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Event».
27 сентября презентация фестиваля «Каннские львы» состоится в кинотеатре «3D Port Cinema» в РК «Ривьера».
Официальный сайт мероприятия: www.cannes16.ru.
Продажа билетов на Kassir.ru.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ