</em></a>27 сентября 2014 года в Казани прошел показ лучших креативных роликов 61-х «Каннских Львов». В данном мероприятии одним из партнеров выступил наш институт, а поучаствовать в работе фестиваля посчастливилось волонтерам факультета менеджмента и инженерного бизнеса, а также психологического факультета (направление «Реклама и PR»).
Международный фестиваль креативности и рекламы «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год в июне на фестивале в Каннах собираются профессионалы рекламных агентств, режиссеры, эксперты и специалисты из мира маркетинга и рекламы; представляя свои работы, ждут высших наград за самые оригинальные идеи и проекты. «Каннский Лев» является наивысшей наградой в области креатива, рекламы, медиастратегий - своего рода рекламный «Оскар» в области кино.
27 сентября 2014 года в Казани прошел показ лучших креативных роликов 61-х «Каннских Львов». В данном мероприятии одним из партнеров выступил наш институт, а поучаствовать в работе фестиваля посчастливилось волонтерам факультета менеджмента и инженерного бизнеса, а также психологического факультета (направление «Реклама и PR»).
Встреча гостей, просмотр роликов, вручение главных призов и подарков – все это оставило неизгладимое впечатление от мероприятия.
Первое сотрудничество прошло успешно, надеемся, что и в дальнейшем мы будем неоднократными гостями и партнерами такого замечательного мероприятия, как Международный фестиваль креативности и рекламы «Каннские Львы».
М.О.Лартон
зам. декана по ВР ф-та МиИБ