Что принято делать осенью? Хандрить, грустить и болеть? Возможно, но только если ты не студент ИЭУП. Мы идем покорять культурную столицу России - Санкт-Петербург!
Что принято делать осенью? Хандрить, грустить и болеть? Возможно, но только если ты не студент ИЭУП. Мы идем покорять культурную столицу России - Санкт-Петербург!
Наш креативный десант наступает сразу с двух направлений:
1. Совсем еще юные маркетологи - второкурсники из группы 2631 активнейшим образом принимают участие во Всероссийском конкурсе маркетинговых решений STEP UP 2014. Для этого они сняли вирусный видеоролик, прошедший жесткий отбор среди 131 заявки и попали в числе 36 счастливчиков во второй этап. Ура!
Но это только начало. Теперь ребятам предстоит решить сложнейший Big Case и грамотно вести свою группу ВКОНТАКТЕ.
2. К тому же еще аж 9 талантливых студентов совершенно разных специальностей, объединенных любовью к маркетингу, отправили свои мотивационные письма для участия в Международном конкурсе по маркетингу Promocode 2014. В мотивационном письме на тему «Нет, я не Пушкин, я другой еще неведомый избранник..» нужно было представить себя с максимально креативной и нестандартной стороны. С чем иэуповцы отлично справились: кто-то сочинил рэп, кто-то снял провокационное видео, а кто-то создал целый комикс...
Как раз в эти минуты организаторы отбирают лучших из лучших.
Держим кулачки за наших!