Институт экономики, управления и права (г.Казань) в очередной раз доказал высокий уровень образования своих студентов. В первых числах декабря представители студенчества ИЭУП привезли с Международного конкурса по маркетингу Promocode (г.Санкт-Петербург) почетное второе место и приглашение на стажировку в одном из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ – SPN Communications.
Институт экономики, управления и права (г.Казань) в очередной раз доказал высокий уровень образования своих студентов. В первых числах декабря представители студенчества ИЭУП привезли с Международного конкурса по маркетингу Promocode (г.Санкт-Петербург) почетное второе место и приглашение на стажировку в одном из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ – SPN Communications.
Путь на вершину был непрост. Чтобы попасть на этот престижный конкурс по маркетингу, организованному Межвузовской творческой площадкой Marketorium (г. Санкт-Петербург), претенденты прошли жесткий отбор, написав мотивационное письмо на заданную тему. Кандидаты - 200 человек из 25 городов, в т.ч. стран СНГ.
Далее были сформированы команды и назначены «играющие» тренеры - представители коммуникационных агентств и маркетинговых компаний. И «закрутилось»... Каждая команда получила кейс от реальных заказчиков («Юлмарт», книжная сеть «Буквоед» и пр.), и нужно было заочно его решить, а также подготовить презентацию своей команды-«агентства». Две напряженнейшие недели, множество бессонных ночей и километры Скайпа, и вот – участники команд впервые встречаются в северной столице на презентации своих трудов. И ответственно, и страшно, и весело. Но это было только начало.
А вот уже новый кейс и еще более напряженная работа: многие впервые столкнулись с реальными проблемами реального представителя бизнеса. Пять компаний-заказчиков, двенадцать команд и ровно неделя на то, чтобы успешно решить кейс. Тема Promocode-2014 – Package & Sale Promotion. Задача участников состояла в том, чтобы придумать новое, интересное оформление бренда и способы его продвижения на рынок. В помощь участникам было проведено 11 интереснейших мастер-классов от топ-менеджеров ведущих коммуникационных, дизайнерских и рекламных агентств г.Санкт-Петербурга (CORUNA BRANDING, GLOBAL POINT, Great, брендинговая компания Labelmen, Агентство CGmint и пр.)
И, наконец, звездный час, час икс. 29 ноября 2014 года – финал Международного конкурса по маркетингу, защита проектов перед строгим и компетентным жюри из 15 человек (представителей партнеров конкурса и маркетинговых агентств). В итоге команда, в которой состояли ребята из ИЭУП, удостаивается почетного второго места (прим.: по баллам - первое), ценные и памятные призы и подарки. Кроме того, студент 3 курса ИЭУП Тимур Каримов, показавший отличные маркетинговые знания и блестяще выступивший на финале, был приглашен на стажировку в SPN Communications.
«Мне как начинающему маркетологу было крайне интересно испытать себя в подобных соревнованиях. Конкурс меняет мировоззрение, дает возможность на практике проявить себя, завести знакомства со множеством интереснейших людей. Здесь было мало теории, зато с избытком – настоящей практики, а стажировка открывает огромные возможности и перспективы, – делится впечатлениями Тимур. – Считаю этот конкурс одним из самых захватывающих мероприятий в своей жизни. И спасибо моему родному вузу за веру в меня!»
Стоит отметить, что успех на маркетинговых конкурсах для студентов ИЭУП не нов. Не далее как весной 2014 года команда студентки 2 курса Линары Кабировой удостоилась третьего места и грамоты «Лучший копирайтинг».
Поздравляем с заслуженной победой наших ребят. ИЭУП гордится своими талантливыми студентами!
Для справки:
Отбор прошли и ездили в Санкт-Перебург с 21 по 30 ноября 2014 г. четверо студентов ИЭУП: Тимур Каримов (3 курс факультета менеджмента и инженерного бизнеса), Линара Кабирова (3 курс факультета менеджмента и инженерного бизнеса), Луиза Шухратова (2 курс факультета сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания, отделение дизайна) и Валерия Кириллова (2 курс факультета сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания, отделение дизайна). Руководитель – старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики Наталья Валерьевна Гришина.
Наталья Гришина,
старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики ИЭУП
.