В рамках городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес-образования России» в филиале ИЭУП состоялась лекция к.э.н., доцента кафедры менеджмента Елены Несмеяновой для предпринимателей города и студентов НЧФ ИЭУП на тему «Точки контакта - поиск резервов улучшения бизнеса на 100 %».
В рамках городского проекта «Набережные Челны – центр бизнес-образования России» в филиале ИЭУП состоялась лекция к.э.н., доцента кафедры менеджмента Елены Несмеяновой для предпринимателей города и студентов НЧФ ИЭУП на тему «Точки контакта - поиск резервов улучшения бизнеса на 100 %».
Точка контакта – это любое взаимодействие компании с потенциальными и действующими клиентами, которое может влиять на восприятие клиентом продукта компании, услуги или бренда. Точки контакта - это и рекламные объявления или промо-акции, и впечатления потребителя от онлайн покупок или похода в магазин, совершения сделки, и постпродажная организация доставки и еще многое другое.
Елена Ивановна рассказала слушателям много полезного о взаимоотношениях бизнеса и потребителя, дала советы: как выявить все потенциальные точки контакта, работать над тем, чтобы измерить и оптимизировать каждую из них.
Беседа прошла весьма оживленно, у предпринимателей было много вопросов к лектору. Были запланированы и дальнейшие встречи.
Роман Зиновьев, руководитель пресс-службы НЧФ ИЭУП