Несколько дней назад в Астрахани завершился международный ралли-рейд «Шелковый путь – 2013». Он стал пятым по счету и четвертым, в котором в классе грузовых автомобилей победу одержал представитель набережночелнинской команды «КАМАЗ-Мастер». За рулем одного из челнинских грузовиков первым к финишу пришел Дмитрий Сотников. В автомобильном зачете всех опередил французский пилот Жан-Луи Шлессер.
Несколько дней назад в Астрахани завершился международный ралли-рейд «Шелковый путь – 2013». Он стал пятым по счету и четвертым, в котором в классе грузовых автомобилей победу одержал представитель набережночелнинской команды «КАМАЗ-Мастер». За рулем одного из челнинских грузовиков первым к финишу пришел Дмитрий Сотников. В автомобильном зачете всех опередил французский пилот Жан-Луи Шлессер.
Мы искренне рады за победителей, однако, нас гораздо больше интересует другая фигура соревнования. Антон Шибалов, в прошлом студент Набережночелнинского филиала ИЭУП, также принял участие в марафоне. Ранее мы упоминали о нем 4 июля. Антон готовился к серьезному испытанию, ведь соперниками были неоднократные участники и победители всемирно известного ралли «Дакар».
Но Антон, как и обещал, боролся до последнего. И завершил ралли-рейд вторым, пропустив вперед лишь упомянутого выше Дмитрия Сотникова. Дмитрий стараниями Антона на седьмом участке немало понервничал, однако, преимущество в одну минуту по сумме всех этапов сохранил.
Так или иначе, челнинские пилоты и челнинский автопром снова оказались на высоте. Мы связались с Антоном Шибаловым и попросили прокомментировать прошедший марафон.
Антон Шибалов:
В этот раз трасса Шелкового Пути была сложнее, чем в предыдущие годы. Практически все спецучастки, за исключением последнего, были по 400-500 километров. Температура в кабине автомобиля доходила до 50 градусов. Из-за технических проблем, навигационных ошибок и просто по своей вине мы потеряли около трех часов. Перед завершающим спецучастком, протяженностью всего 89 километров, нас с Дмитрием Сотниковым разделяло 3 минуты и 20 секунд. Третьим шел белорусский экипаж на «МАЗе». Хоть я и ставил перед собой задачу обойти Сотникова, оторваться на нужное время не получилось. На финише мое отставание от него составило 1 минуту и 4 секунды. Было немного обидно. Но главное все же в том, что КАМАЗ снова впереди! А вывод такой: в ралли-рейдах расслабляться нельзя вплоть до самого финиша, сколько бы не длилась гонка – три дня, семь дней или две недели.
Набережночелнинский филиал поздравляет Антона с заслуженным «серебром», желает головокружительных побед, увлекательных путешествий, послушной техники и надежных сотоварищей!
Дмитрий ЛУГОВОЙ