10 сентября в филиале Института экономики, управления и права состоялась первая в новом учебном году лекция городского проекта для предпринимателей «Набережные Челны – центр бизнес-образования России». Помимо бизнесменов и представителей городских предприятий, занятие посетили студенты вуза.
10 сентября в филиале Института экономики, управления и права состоялась первая в новом учебном году лекция городского проекта для предпринимателей «Набережные Челны – центр бизнес-образования России». Помимо бизнесменов и представителей городских предприятий, занятие посетили студенты вуза.
Лекцию на тему «Продвижение товаров и услуг. Формирование имиджа организации» провела Татьяна Васильевна Сушкова, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга НЧФ ИЭУП.
Cлушатели получили базовые знания по заявленной теме, познакомились с различными способами продвижения, такими, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и личные продажи.
Вторая часть лекции была посвящена имиджу организации. Прозвучали различные определения данного понятия, были выделены атрибуты формирования внутреннего и внешнего имиджа. Также, на примере банка Татьяна Васильевна продемонстрировала механизм формирования имиджа и рассказала об основных мероприятиях, необходимых для проведения на различных стадиях развития организации.
Прошедшая лекция преподнесла слушателям первичные знания о предмете. Определенным моментам, прозвучавшим на лекции, при должном интересе будут посвящены отдельные занятия.
Дмитрий ЛУГОВОЙ