На психологическом факультете Нижнекамского филиала ИЭУП (г.Казань) стало доброй традицией организация продуктивной деятельности студентов через целенаправленное использование традиционных и инновационных форм, методов и средств обучения для развития всех компонентов профессиональной компетенции будущих педагогов.
На психологическом факультете Нижнекамского филиала ИЭУП (г.Казань) стало доброй традицией организация продуктивной деятельности студентов через целенаправленное использование традиционных и инновационных форм, методов и средств обучения для развития всех компонентов профессиональной компетенции будущих педагогов.
Руководствуясь основным дидактическим требованием выбора формы обучения – ее соответствия для конкретной цели, содержания, места и времени проведения, часть практических занятий по профессионально ориентированным дисциплинам, проводится непосредственно по месту будущего рабочего места выпускника. Для студентов, получающих профессию педагога дошкольного образования, будущим местом работы является детский сад.
Психологический факультет Нижнекамского филиала ИЭУП (г.Казань) давно сотрудничает с дошкольными образовательными учреждениями города Нижнекамска, проводятся совместные круглые столы, мастер-классы, тренинги, тематические консультации, педагогические игры, конференции, конкурсы.
В рамках договоров о сотрудничестве 5-6 февраля 2014 года был организован семинар в МБДОУ № 73 «Рябинушка», по теме: «Инновационные подходы к организации предметно-развивающей образовательной среды в современном ДОУ». Опытные педагоги демонстрировали дидактические инновации в организации развивающих центров в групповой комнате ДОУ, совместную работу логопеда и воспитателей по реализации основного принципа ФГТ и ФГОС в области дошкольного образования – организация психологически комфортной развивающей среды для ребенка.
12-13 февраля 2014 года студенты, в очередной раз стали гостями МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91». Они участвовали в работе семинара «Социально-личностное развитие дошкольника как условие формирования успешной личности». В полной мере были продемонстрированы профессиональные компетенции педагогов по применению интерактивной доски во всех видах педагогической деятельности воспитателя детского сада.
Со своей стороны студенты рассказывали об условиях обучения в институте, о новых профессиональных направлениях подготовки, для тех сотрудников детского сада, которые были заинтересованы в получении высшего профильного образования, в получении смежной профессии психолога, логопеда и дефектолога.
Гатауллина Р.Ф.