Студенты 1 курса психологического факультета ИЭУП порадовали своим визитом детей из 82 детского сада. Им предоставили возможность почувствовать себя психологами и воспитателями в дошкольном учреждении.
Студенты 1 курса психологического факультета ИЭУП порадовали своим визитом детей из 82 детского сада. Им предоставили возможность почувствовать себя психологами и воспитателями в дошкольном учреждении. По словам будущих психологов, им очень понравилось работать с юными подопечными.
- Меня восхитила инициативность воспитателя 2 группы – она собственными руками сделала множество развивающих игр для детей. Причём, использовала обычные предметы быта: прищепки, пластиковые стаканчики, крышки от бутылок из-под лимонада, губки для мытья посуды. И словно «волшебница», превратила их в весёлые и занимательные игры, – делится своими впечатлениями студентка Миронова Ксения.
Мы, будущие психологи, ознакомились с деятельностью психолога Тухватуллиной Алии, работающей в ясельных группах. Нам показали оборудование сенсорной комнаты: сухой бассейн, проектор направленного света, звёздное небо.
Нас особенно заинтересовала одна из методик – сухой бассейн. Он представляет собой ёмкость, которая наполняется огромным количеством мягких шариков. В качестве ёмкости может выступать как обычный манеж для детей, так и простые детские надувные бассейны.
Польза сухого бассейна для детей очевидна. Играя в нём, дети получают физическую нагрузку, которая благоприятно влияет на общее развитие и здоровье ребёнка. Подводя итоги нашего общения с детьми, хочу сказать, что работа воспитателя и психолога в детском саду очень сложная и ответственная, и в то же время очень интересная.
Севрюкова Таисия,
студентка 341 группы факультета общей психологии