Последний день марта начался для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», необычно: они встретились с преподавателем у офиса газеты «Пульс», на улице Маяковского. Возможность побывать в рекламном отделе газеты, познакомиться с нюансами работы специалистов в рамках занятий по дисциплине «Планирование, организация и проведение рекламных кампаний» была предоставлена доцентом кафедры маркетинга и экономики Татьяной Игоревной Клименко.
Последний день марта начался для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», необычно: они встретились с преподавателем у офиса газеты «Пульс», на улице Маяковского. Возможность побывать в рекламном отделе газеты, познакомиться с нюансами работы специалистов в рамках занятий по дисциплине «Планирование, организация и проведение рекламных кампаний» была предоставлена доцентом кафедры маркетинга и экономики Татьяной Игоревной Клименко.
На входе группу студентов добродушно встретила Зульфия Амерханова - специалист по рекламе и PR газеты «Пульс», являющаяся студенткой заочного отделения ИЭУП, направления «Реклама и связи с общественностью». Зульфия подробно рассказала о деятельности и миссии газеты, механизме работы с партнёрами, а также осветила все тонкости рекламного дела.
Ребята полистали подшивки номеров газеты, просмотрели наиболее интересные статьи. Особенно увлекательно было слушать про курьёзы, возникающие порой в работе, про отклики читателей, активность и неравнодушие казанцев. Главное, отметила Зульфия, любить свою работу и быть открытой для людей, тогда самые сложные проекты удаются.
Студенты активно задавали вопросы коллеге, уточняли интересующие их моменты. Вся группа осталась под впечатлением того, что всего за час они узнали столько полезной и актуальной информации, которую не почерпнуть из учебников. Несомненно, полученные знания понадобятся будущим рекламистам в их профессиональной деятельности.
Елена Митькина,
студентка З курса психологического факультета