Именно такие эмоции испытали участники нового, обещающего стать ежегодным праздником для талантливых и увлеченных старшеклассников и студентов ССУЗов проекта кафедры маркетинга и экономики ИЭУП.
Именно такие эмоции испытали участники нового, обещающего стать ежегодным праздником для талантливых и увлеченных старшеклассников и студентов ССУЗов проекта кафедры маркетинга и экономики ИЭУП.
В пятницу 24 апреля в рамках профориентационной работы на факультете сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания был проведен ежегодный традиционный Конкурс профессионального мастерства среди школьников средних образовательных учреждений и обучающихся учреждений среднего профессионального образования. Секция «Маркетинг» впервые была представлена в формате олимпиадных заданий. Конкурс проходил при поддержке и в соответствие с Положением, утвержденным ректором ИЭУП Асией Витальевной Тимирясовой.
На приглашение принять участие в конкурсе откликнулись девять учебных заведений Республики Татарстан, среди них три школы и шесть ССУЗов. Всего в конкурсе приняли участие 28 школьников и студентов. Организационная работа по проведению конкурса легла на кафедру маркетинга и экономики.
Цели конкурса - популяризация специальных знаний в области маркетинга; поднятие престижа профессии маркетолога; выявление учащихся, заинтересованных в маркетинге; установление дружеских связей со средними образовательными учреждениями и учреждениями среднего профессионального образования.
Конкурс проходил в два этапа. На первом этапе «Эрудит» участникам были предложены вопросы на общий кругозор и понимание сути маркетинга, что позволило выявить четырех победителей, которым были вручены дипломы I-ой, II-ой и III-ей степеней.
На втором этапе «Кейс стади» перед командами участников были поставлены практические задачи, решение которых предлагалось визуально оформить и защитить перед жюри. Особенность этого этапа заключалась в том, в каждую в отдельности команду путем жеребьевки были включены представители разных учебных заведений. Сформированные подобным образом группы по пять-шесть человек стали ярким примером практического командообразования, продемонстрировав способность учащихся к коммуникациям и совместной работе. По результатам второго этапа члены команды, показавшие лучшие результаты, были награждены дипломом I-ой, II-ой и III-ей степеней.
По итогам обоих этапов были выявлены девять наиболее результативных участников, которым Институт вручил ценные призы. Остальные участники получили сертификаты.
Особенностью проведенного конкурса явилось то, что в состав жюри, помимо преподавателей кафедры маркетинга и экономики, вошли преподаватели от учебных учреждений, что обеспечило объективность судейства.
По озаренным и возбужденным лицам участников можно было судить о заинтересованности и праздничном подъеме, звучали слова благодарности Институту за то, что была предоставлена возможность в соревновательной форме проявить свой потенциал. Каждый участник унес с собой брошюру о направлениях и профилях подготовки Института.
На вопрос участникам конкурса «Хотите ли Вы учиться в нашем Институте?» зал дружно ответил: «Да!».
В организации конкурса приняли активное участие все преподаватели кафедры маркетинга и экономики. Наибольший вклад в подготовку конкурсных заданий внесли старший преподаватель Наталья Валерьевна Гришина и доцент Татьяна Игоревна Клименко. Члены Студенческого научного общества факультета активно помогали при проведении мероприятия.