Направление магистратуры 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательная программа: Педагогические технологии обучения младших школьников и преподавание иностранного языка в системе начального общего образования БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА
|
Вступительные испытания:
Компьютерное тестирование по профилю направления подготовки «Педагогика начального образования»
|
Формы обучения:
- Очная – 2 года
- Заочная – 2 года 3 месяца
|
Для кого эта программа?
Профессия, которую приобретает выпускник по итогам освоения данной магистерской программы, представляет собой уникальное сочетание экспертизы в области педагогики начальной школы и современных методов преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения.
|
Чему я научусь?
В рамках программы магистратуры обучающиеся расширят свои профессиональные компетенции и углубят знания в следующих областях:
- Инновационные педагогические технологии: как успешно интегрировать современные образовательные технологии в учебный процесс начальной школы для максимизации эффективности обучения и стимулирования интереса младших школьников.
- Специфика обучения младших школьников: программа фокусируется на педагогике начальной школы и методологии, специально адаптированных к возрастным особенностям детей младшего школьного возраста, помогая стать более эффективным преподавателем в этой категории обучающихся.
- Продвинутое преподавание иностранных языков: освоение передовых методов обучения иностранным языкам, специфически разработанных для начальной ступени образования. Это включает в себя использование игр, мультимедийных средств и других инновационных методов, которые сделают процесс обучения более увлекательным и эффективным.
- Исследовательская деятельность: магистрантам предоставляются возможности проведения научных исследований в области начального общего образования на основе анализа современных тенденций, что позволит внести свой вклад в развитие образовательной практики.
Построение программы предполагает постепенный переход от получения теоретических знаний к получению профессиональных навыков и умений. Средствами реализации такого перехода служат активные методы обучения, такие как проблемные лекции, деловые игры, мастер-классы, дискуссии, круглые столы и др.
|
Где я буду проходить практику?
Кембриджская международная школа и полилингвальные детские сады Бала-Сити, г. Казань
|
Кем я могу работать?
Основные потенциальные карьерные направления:
- Учитель начальных классов: возможность стать востребованным учителем начальной школы, применяя полученные знания о педагогических технологиях и методах обучения, специально адаптированных для младших школьников.
- Преподаватель иностранного языка: преподавание иностранного языка в начальной школе и в учреждениях дополнительного образования детей с использованием современных инфокоммуникационных технологий.
- Эксперт по образовательным технологиям: с углубленными знаниями в области инновационных педагогических технологий, возможность работать в качестве консультанта или эксперта по внедрению современных образовательных технологий в школьные программы.
- Руководитель образовательных проектов: опыт в разработке и реализации образовательных технологий открывает возможности для работы в качестве руководителя проектов в сфере начального общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей.
|
Можно ли совмещать учёбу с работой?
Конечно, да!
Образовательные программы магистратуры составлены с учетом графика работы студентов, что позволяет учащимся работать днем и обучаться в вечернее время.
Совмещение учебы с работой обеспечивает студентам возможность приобрести практический опыт в профессиональной сфере, что способствует лучшему вхождению в рынок труда после получения образования. Также, предоставляет студентам финансовую независимость и развивает навыки управления временем.
|
Стоимость
Как поступить? Какие нужны документы?
|