На прошлой неделе из Санкт-Петербурга вернулись наши триумфаторы – ребята, сумевшие достойно представить наш университет и Республику на Международном конкурсе по маркетингу «BigGame by Marketorium», проходившем 4-18 апреля на базе Университета ИТМО (г. Санкт–Петербург).
На прошлой неделе из Санкт-Петербурга вернулись наши триумфаторы – ребята, сумевшие достойно представить наш университет и Республику на Международном конкурсе по маркетингу «BigGame by Marketorium», проходившем 4-18 апреля на базе Университета ИТМО (г. Санкт–Петербург).
Этот конкурс реализовывался в формате деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке проекта. Участники конкурса объединялись в команды – игровые маркетинговые агентства, которые возглавляли играющие тренеры, маркетологи-практики, сотрудники маркетинговых компаний Санкт–Петербурга. Заказчиками игровых проектов выступили реальные компании, работающие в различных секторах бизнеса (Мегафон, сеть Буквоед, Новая сцена Александринского театра и др).
По итогам конкурса наши студенты удостоились:
- почетного первого (Тимур Каримов, 4 курс факультета Менеджмента и инженерного бизнеса) и третьего мест (Светлана Пасыева, 2 курс факультета Менеджмента и инженерного бизнеса) в секции «Brandstory»;
- второго места (Алена Волкова, 4 курс психологического факультета) в секции «Digitalent»;
- дипломы в номинациях «Лучший аналитик» (Светлана Пасыева, 2 курс факультета Менеджмента и инженерного бизнеса), «Интеллектуальные цифровые решения» (Тимур Сафиуллин, 4 курс факультета Менеджмента и инженерного бизнеса);
- три приглашения на стажировки в маркетинговых и рекламных агентствах (Светлана Пасыева, Тимур Каримов, К.Маркова);
- сертификат, дающий приоритетное право на поступление в магистратуру Университета ИТМО на программу "Инновационный маркетинг" (Тимур Каримов).
От всей души поздравляем и гордимся нашими «птенчиками»!
Старший преподаватель
кафедры маркетинга и экономики
Гришина Н.В.