28 ноября 2013 г. в рамках недели качества кафедры «Промышленный менеджмент» старшими преподавателями кафедры «Экономическая теория» Кирилловой Е.А. и Файрушиной Р.А. был организован и проведен Диспут: «Решение экономических проблем - путь повышения качества жизни в России».
28 ноября 2013 г. в рамках недели качества кафедры «Промышленный менеджмент» старшими преподавателями кафедры «Экономическая теория» Кирилловой Е.А. и Файрушиной Р.А. был организован и проведен Диспут: «Решение экономических проблем - путь повышения качества жизни в России».
На открытом занятии присутствовали: заведующий кафедрой «Промышленный менеджмент» к.э.н. Джано Джомаа, к.с.н., доцент С.А. Потапова, заведующий лабораторией Н.Т. Бубнова и ст. преподаватель кафедры «Финансы и кредит» Л.В. Пидкова.
С докладами, сопровождаемыми информативными презентациями на открытом занятии выступили студенты групп 511 и 521. Доклады были посвящены таким экономическим проблемам как, «Уровень и качество жизни в России», «Потребительская корзина (сравнительный анализ потребительской корзины России и других стран)», «Новая пенсионная реформа и ее влияние на качество жизни», «Влияние модернизации здравоохранения на качество медицинской помощи в России», «Структура экспорта и импорта России: проблемы и перспективы» и др.
На открытом занятии также была задействована аудитория, которой были предложены вопросы для обсуждения. В итоге в аудитории развернулась дискуссия, студенты задавали вопросы и активно участвовали в обсуждении экономических проблем. Присутствующие эксперты также высказали свое мнение по обсуждаемым проблемам.
Обстановка во время занятия была рабочая и доброжелательная.
Открытое занятие в форме диспута проведено на высоком профессиональном уровне, что обеспечило достижение положительного образовательного и воспитательного эффекта.
Студенты показали умение концентрироваться на поставленном вопросе, затрачивая при этом минимум времени на ответ, что подтверждает умение преподавателя создать результативную рабочую атмосферу в студенческой группе.
Эксперты пришли к выводу, что диспут является эффективной формой работы со студентами и должен чаще использоваться.